Слабое звено

Евгения Саженцева Проза
Меня иногда спрашивают, входит ли в мои планы создание семьи. И знаете, для меня это весьма странный вопрос. У меня уже есть семья, где я ращу свою дочь. Любой мужчина, с которым я так или иначе попытаюсь построить отношения - будет вставным зубом. То есть он изначально должен будет принять роль второстепенного персонажа. У нас уже сложились свои привычки, традиции и быт. Я думаю, странно было бы, чтоб человек пришёл из ниоткуда и начал устанавливать свои правила, руководить чем-то или объявлять себя главным. Женщина с ребёнком - это некая стабильная база, которая не меняется. Даже хорошего мужчину я всегда буду воспринимать как временное явление в жизни.

У меня были такие ситуации, когда я встречалась с парнем и дочка неожиданно хотела назвать его "родителем", я резко обозначила, что это друг. Вообще не вижу смысла того, чтоб ребёнок привыкал к какому-то чужому человеку, который сегодня есть, а завтра нет. Я могу сказать, что действительно счастлива в той модели семьи, которая у меня есть. И мужчина в этой семье всегда будет слабым звеном. И дело тут не только во мне, а во времени, в которое мы живём. Женщины более ответственны и несут до конца свои обязанности. Мужчины часто убегают от проблем, на них трудно положиться.

Для меня звучит смешно, если какой-то мужчина станет мне рассказывать, как растить ребёнка и т.д., я сразу укажу ему место. Да и в идеале, мужчина должен брать женщину в жены и давать ей свой кров, крышу над головой. А если женщина уже живёт на своей территории, то мужчина становится как бы гостем.

К сожалению, не все мужчины так же осознают, какая значимость ребёнка имеет место быть в семье, где женщина растит его одна. Ребёнок в такой семье всегда будет на первом месте. То есть либо мужчина принимает этот факт, либо "до свидания". При этом я глубоко осознаю, что ребёнок мой и только моя ответственность. Но уже никогда не поставлю никакого мужика в ореол первого места. Глупые мужчины начинают ревновать к ребёнку. Умные проникаются уважением.

В нашем обществе часто поднимаются вопросы о сексуальных меньшинствах и их правах. И почти никогда не говорят о том, чтобы никто не имел право не считать мать и ребёнка полноценной семьёй. А ведь такие слова как "мать одиночка" - очень унизительные. Я бы лично хотела, чтоб мои права считать себя полноценной хоть кем-то защищались и никто бы не смел говорить, что со мной что-то не так. Я думаю, это гораздо важнее, чем права тех же самых геев или лесбиянок. Хотя бы потому что мать и дитя - это место для естественности, подвига и любви. А не просто какая то прихоть сознания.
В заключении хочется сказать, что многие современные женщины уже давно не ждут принцев на белом коне. Они сами запрыгивают на белого коня и едут к своим целям, держа впереди себя на седле ребёнка, которого не редко рожают для себя используя ЭКО. И весьма счастливы.