Счастливая Лита

Лара Хамзина
Кудрявая Лита была портовой шлюхой. Ее мать была портовой шлюхой и бабка. Отца своего она не знала, как впрочем и остальные женщины ее семьи не знали о своих отцах.
Вот и сегодня, на рассвете,  должна была встретиться  с маленьким грязным шкипером « Виктории» , который привозил раз в неделю виски и контрабандные сигареты. Он платил ей 15 американских долларов , дарил бутылку отличного виски и блок сигарет. Поэтому она нетерпеливо ждала его с самого рассвета. Но « Виктория» в порт не заходила. Поэтому Лита грустно бродила среди темных доков, как вдруг ее окликнул веселый, молодой голос:- Эй, красавица, не меня ищешь?
- Тебя, -охотно откликнулась она.
 За квартиру нужно было платить, к тому же бабка три дня как маялась с животом и необходимы были растраты на доктора.
-  50 американских долларов у тебя есть?- с надеждой в голосе спросила она в темноту .
- У меня есть больше! Заходи, красавица!- продолжил голос. А так же у меня есть бутылка отличного чёрного рома и настоящие кубинские сигары! Будешь?
- Буду! - весело воскликнула Лита и забежала в темный док. Внутри оказалось светло и немного душно, что странно , не пахло рыбой. Обычно каждый закуток в порту источает рыбное зловоние, к которому привыкаешь, а тут пахло апельсинами, сигарами и немного шафраном. Владелец дока был высоким, смуглым мужчиной, с синими глазами, очень худым, с длинными руками и ногами. На нем были юбка -брюки на мальдивский манер, а на голой груди висел акулий зуб на красной ниточке.
- Деньги вперёд ,- осторожно сказала Лита и вызывающие глянула ему в глаза.
- Ты выпей рому, красавица! Выкури сигару! А уж потом и про деньги поговорим, к тому же, я же вижу, ты не любишь меня пока ещё, а я без любви не могу, - белозубо расхохотался он.
- Так ты заплати мне и я полюблю,- простодушно ответила она.- К тому же я же вижу, что можно было попросить у тебя и 60долларов, ты богатый!- передразнила она его.
- Ахахах, ты себе даже не представляешь, насколько я богат. Проси сразу тысячу!- тут он достал парусиновую сумку, расшитую чёрными стразами и разноцветными ракушками и выудил оттуда пачку денег,- На, они все твои! Любишь меня теперь?
Глаза у Литы стали огромными, она быстро подскочила к нему и выхватила купюры из его длинных, тонких, темных пальцев, быстро затолкала деньги в чулок и выжидательно уставилась на щедрого дарителя.
- Что ты хочешь за эти деньги? - спросила она. - Как обычно или по особенному? Ты хочешь чтобы я отшлепала тебя или помочилась? Может что- то ещё?
Он закинув голову назад, захохотал ещё громче, затем смахнув выступившие от смеха слёзы, сказал:- я хочу чтобы ты мне рассказала, что ты считаешь смыслом жизни?
Придурок, -немного испугалась про себя Лита и присела поближе к выходу.
- Нуууу ,я считаю смыслом своей жизни, ходить на причал и зарабатывать своим телом деньги. Потому что ничего другого я делать не умею. Только так. Рыбу чистить- платят совсем гроши , доки мыть- тяжело и тоже мало платят. А повеселиться с каким- нибудь хорошим морячком- и весело и сытно и деньжата, в общем на жизнь хватает. Боюсь конечно старости, но я столько пью и курю, что вряд ли до неё доживу,- и она беззаботно рассмеялась. Он вдруг внимательно, без улыбки посмотрел на неё и вкрадчиво спросил:- ну а как же душа?
- Что , душа?- не поняла Лита.
- Как же твоя душа? Что она хочет? Куда она попадёт после смерти? Что в ней творится, когда тебя обижают, смеются над тобой?
- В моей душе все просто. Я люблю всех,- спокойно сказала она. Я люблю всех, кто даёт мне еду, выпивку, деньги, говорит ласковые слова, я и правда их люблю в этот момент , хочу, чтобы они уехали от меня счастливыми. Смешу их, рассказываю забавные истории, отдаюсь им с нежностью. Если на всю ночь, то обнимаю их, когда они спят и целую их спины, так как чаще всего они поворачиваются ко мне спиной.
- Ты хочешь сказать, женщина, что живя в аду, ты даришь другим рай?- вдруг задумчиво спросил он ее.
- Не знаю ничего , ни про ад, ни про рай, - закурив сигару ответила она. -Живу, как живу и по другому не умею, ну я пойду? Или что- то ещё?
Его глаза вдруг стали тёмными и бездонными. - Что ты хочешь, женщина? О чем мечтаешь?
- Я хочу, чтобы у бабки перестал болеть живот, чтобы моя мать перестала ругать меня и нашла себе мужа, чтобы шкипер с «Виктории» забрал меня с собой навсегда и может быть, у меня бы родились дети и был свой дом. Вот и все, чего я хочу,- устало ответила она.
И вдруг все закружилось, стало темно, вращались огненные кольца, крутились невидимые механизмы и на берегу Средиземного моря, в семье пекаря, родилась маленькая , кудрявая девочка. Девочка росла в большой любви и нежности, ходила в школу, пела в церковном хоре, затем вышла замуж за владельца торгового судна. Жила в домике на берегу моря и родила троих прелестных детишек. Она прожила свою жизнь тихо и счастливо, даже не догадываясь о своих прошлых жизнях и судьбоносных встречах.