Боевой кот

Марк Эндлин 2
  Его зовут Уго Раздило, а меня он фамильярно подзывает, - Васька!
  Оно и понятно, ведь я всего лишь кот.
  Хозяин ко мне благосклонен, когда садится к микрофону и начинает ежедневную утреннюю передачу "Обо всём и ни о чём в частности".
  Я - неотъемлемый атрибут этого часа.
  Уго гордо демонстрирует меня на экране, машущего лапкой и мяукающего ему дифирамбы.
  Без меня он не собрал бы и половины своих зрителей, 75% которых заядлые кошатницы после 60.
  Все они посылают мне привет.
  В ответ я одариваю их широкой улыбкой и что-то говорю с присущим только мне шипящим акцентом порой безуспешно, потому что хозяина моего Уго Раздило по жадности своей сэкономить на переводчике с моего со второго по величию после русского кошачьего.
  Он намеренно использует меня в корыстных целях убить эфирное время, неоднократно рассказывая как я в боевой схватке порвал взбесившегося енота, забредшего на мою территорию, после чего я трое суток зализывал раны.
  О моих любовных похождениях он старается не распространяться - это в его 70 всё чаще вызывает неконтролируемые приступы ревности.
  И тогда он отгоняет меня от микрофона, оправдывая свой неприглядный поступок двумя весомыми на его взгляд со старческим прищуром факторами: "Васька, не порви провода! Ты заслоняешь вид в окне из Нью-Джерси на Манхэттен".
  Я приветливо машу рыжим хвостом и уступаю его просьбе, в которой слышны нотки мольбы, стареющего на глазах аудитории ведущего передачи.
  Мои функции выполнены.
  Можно зачитывать фейковые, как выражается Уго Раздило, известия.