Поговорим о нас? Ты в зеркале. Я тут

Юрий Ишков
Поговорим о нас? Ты в зеркале. Я тут.
Друг друга знаем сызмальства, и в душу
Не плюнем мы, как многие плюют,
И замков нам не надобно воздушных.

Учила мать хранить сомнения и боль
От всех в себе. Хранил. Не зубоскалил
Над теми, кем восславлена любовь
И проклята затем у зазеркалья.

Дорога к ней терниста, но светла,
Обратный путь – во мраке и над бездной.
Ты помнишь дни улыбок и тепла?
Я тоже помню… выход из подъезда.

А знаешь, что такое летний свет?
Он лучики для истинного счастья,
А что такое с неба первый снег?
Да тот же свет, разорванный на части.

Живёшь и не страдаешь ни о ком,   
На выводы киваешь безразлично
И служишь бескорыстным двойником,
Но если ты смешон, то я комичен.

Ты просто мим, играющий меня,
Ступив в стекло на сцене коридора.
Играй, не зубоскаля и храня
Мои терзанья, думы и укоры!