Приворотное зелье

Ирина Худзинская
Вопреки разных дурочек мнению,
Я совсем не грешу приворотами:
Если отдал ты сердце мне целое,
Я всегда берегу то, что отдано.

Ворожу не со зла, а по-доброму,
Самой наиприятнейшей магией.
Эти средства веками подобраны,
И рецепт я охотно дам всякому:

Сыплю в зелье я пригоршню нежности,
Чтоб в тепле моём грелся ты преданно,
Разбавляю щепоткой неспешности -
Чтоб на ласки хватало нам времени.

Горсть ромашек - вместо сомнения,
Листья клёна - для пущей романтики,
Через край щедро сыплю терпения,
Приправляю всполохами памяти.

Хулиганю, конечно, я изредка:
В твои сны забираюсь наядою,
Наполняя их жгучими мыслями,
Распаляя горячим желанием.

А ещё там счастье подмешано
Килограммом улыбок и радостей,
Чтобы, если я где-то несдержанна,
Ты простил мои ведьмины слабости.

Вопреки всех завистливых мнению,
Ворожить можно с тем лишь, что отдано:
Быть не ведьмой, а любящей женщиной -
Мы для этого, девочки, созданы.