Право выбора есть всегда

Ирина Нечай
   Прошло два года, как я снова решила поменять свою жизнь. Теперь я живу во Франции, как и мечтала. Я остригла коротко волосы, перестала делать макияж, научилась готовить обычный французский завтрак своему мужу. И таки да! Я выучила французский язык ! У меня появился маленький бизнес. Сейчас у меня все хорошо. Но... Я начала часто задаваться странным вопросом. Почему он не боится, что я могу уйти от него ? Почему он во мне так уверен? Он не француз, ему чужда романтика, иногда хочется всплеска эмоций, а их нет. И сейчас он спокойно спит рядом, и я слышу его ровное дыхание. А я лежу с открытиями глазам. И мысленно вновь и вновь собираю вещи и возвращаюсь к тому, кому я причинила столько боли. Наконец-то я поняла, что тот  от кого я ушла — это все равно что моя душа, мне до судорог, до дрожи в коленках, хочется вернуться туда, чтобы обрести покой. В конце концов, я понимаю, что без него я потеряла себя. Мысленно прокручиваю те дни, когда я была с ним. Я помню его глаза, когда впадала в истерику и останавливалась только под его таким спокойным взглядом. Его отеческое понимание меня, хотя я его старше на целых семь лет. Ради которого, услышав в телефоне простое - «Где ты?»  я вышла ночью с поезда на безлюдной станции и продав кольцо таксисту, вернулась к нему, проехав 700 км. И он бывал не выносим, но сейчас, когда я вижу его таким умиротворенным, — счастливым без меня, — я не могу спать спокойно. Мне некого винить, я сама ушла от него, навстречу страсти и новой любви. И если раньше мне не давало спать чувство стыда, чувство вины за причиненные ему страдания, то теперь я завидую его спокойствию, его безмятежности. Я завидую ему и той которая заняла моё место. Я лишила себя того, что раньше считала не главным,- душевного покоя. Родство душ, жизнь на одной волне «103FM» гораздо важнее роковой страсти. Сначала ты на вершине радуги, а через некоторое время просто скатываешься с неё и уже нет желания  подниматься назад. Почему я до сих пор ищу то, что кажется невозможным. Саму себя ? Или того кто даст мне такое право, быть собой ? Я все иду и иду по дороге жизни, ошибаясь, влюбляясь. Дорога эта бесконечна. А может так и надо ?
Право выбора есть всегда ...