Мои АХфоризмы 556

Марк Эндлин 2
Опасно говорить взахлёб во время чаепития с сахарной главой не того правительства.

Я провоз-глашатый самого себя в не совсем трезвом состоянии.

Недопустимая ошибка - искать розовые очки в гальюне.
ГАЛЬЮН — (голланд. galioen). - отхожее место для команды на военных судах. Я бы сказал, суднах.

У Вас нет иного выхода? Выходит, Вы замкнулись в себе и выкинули ключи.

Приветствую поиск новых форм в поэзии, но не в женщинах, какими бы они не были.

Эта страница вкрутую для эстетов и стату-эток с определённым интеллектуальным статусом.

Нет настоящих друзей?
Остаётся дружить с головой.

Лучше меня не выводить из... состояния транса, в котором пишу.

Если хотите называйте эту страницу "Ду-ду" - "Дуршлаг дураков". (они здесь не задерживаются)

Да простит меня Бог за от-кровь-венные высказывания!