Баловень

Серж Колоброд
С утра он ходит-бродит по квартире.
Идёт тихонечко - не скрипнут и полы.
Проверит всё и в ванной ,и в сортире,
И в комнатах проверит все углы.

Идя по комнатам, он делает зарядку,
Растяжечку свершая на ходу,
И, убедившись в том, что всё в порядке,
Садится с важным видом за еду.

А в полдень, в час покоя и сиесты,
Уставший от контроля надо мной,
Спешит в своё излюбленное место,
И дремлет на диване в час такой.

Потом он отойдя от сна дневного,
Активен станет так, что не унять.
Ну, что поделаешь, терплю его я снова,
Его величеству ведь хочется играть.

Устав играться с  плюшевою мышкой,
Опять к дивану устремится он.
С мурчанием уткнётся мне в подмышку
И продолжает свой спокойный сон.

Пусть говорят, что он, мол, бесполезен,
Но ни за что я не расстанусь с ним,
Ведь он меня хранит от всех болезней
Тем сладостным мурчанием своим.