Любовь и динозавры

Валерий Варюхин
Некто написал:

"Любовь – это то, с чем человек входит в бессмертие" - Красиво? -Да!

Повторение кем-то, даже, вроде, и мной, например, ранее сказанного ?- Да

В чем-то чуточку , или не чуточку, верное? - Да!

Но вот маленькое замечание.

   Я сегодня проснулся, свесив ноги с кровати.
Так я сплю иногда, особенно утром.
Моего пробуждения явно с нетерпением ожидало НЕЧТО. Это НЕЧТО ходило кругами под моими торчащими ногами и терлось, терлось, терлось об них своей теплой шерстяной спиной.
   Это был ЛЮБОВЬ! МОРЕ ЛЮБВИ!

Он и вообще любит меня и даже боготворит, что проявляется и так и эдак. И меня, предмет своей огромной любви, он всегда ждет с нетерпением и встречает с огромной, непередаваемой радостью.

Это мой пёс.

Можно ли сказать, что "Любовь - это то, с чем мой собак входит в бессмертие"? Почему нет, ... если это можно сказать о человеке.

   Впрочем, о человеке , это чисто поэтически, это ГИПЕРБОЛА, совершенно очевидная. Ибо и мы смертны и наш мир , Земля, Солнце тоже смертны. Как смертны оказались динозавры, миллионы лет назад, когда большой астероид упал на Землю. А ведь тоже они любили!
Так что и о моём собаке , если это, о бессмертии верно, то лишь ПОЭТИЧЕСКИ.

После них, динозавров, не вскоре, родились любящие собаки.
Потом. Потом любящие питекантропы, неандертальцы и, наконец человеки, ..
которые придумали себе кучу богов , которые одаряют их любовью.

А на самом деле всё, думаю,  очень просто.

 Этот "Бог", одаряющий любовью по другому называется ЖИЗНЬ!

ЖИЗНЬ. во всех её проявлениях и одаряет нас ЛЮБОВЬЮ .

Бессмертна ли она? - Нет. Динозавры не бессмертны, человек не бессмертен.

   НО!

Наша любовь, как и любовь собаки может продолжаться и после нашей и их смерти.

   У меня, не у попа, была собака.
И я его любил и он меня любил.
Теперь его нет. Кратка жизнь и любовь собаки, ох, как кратка!

Но его, ушедшего "в мир иной",  любовь осталась во мне, в моей памяти.
Такова жизнь! Такова любовь!

Любите ЖИЗНЬ!

Бессмертна ли ЖИЗНЬ? - Не уверен.
Земля не бессмертна, Солнце - источник ЖИЗНИ не бессмертны и астероиды, вулканы, наши водородные бомбы могут быть очень, очень, очень большими

Любовь каждого, каждой, увы , смертна, если говорить правду. Как вклад  в ЖИЗНЬ, а значит и в ЛЮБОВЬ - бессмертна...или около того

И всё же...Смертна, не бессмертна...

Любите ЖИЗНЬ! Берегите её! Она источник вас и вашей ЛЮБВИ
ЛЮБИТЕ!