Муз прилетал продолжение

Тамара Злобина
                Муз прилетал — продолжение


Муз прилетал опять сегодня ночью
И также как и первый раз молчал.
Сидел на кресле, как король на троне -
В шелках,  приглаживал слегка висок.
Я не в шелках, и без короны -
Напротив, чуть наискосок.

Красивый парень — ничего не скажешь -
Высок и ростом и душой.
Жаль улыбнуться не прикажешь,

Ведь мог роман сложиться небольшой.
Сидели молча друг напротив друга -
Молчала я, и он молчал.

Летали взгляды, как кинжалы -
Мы взглядами общались тет а тет.
Чтоб не  попасть под жала,
Мы  взглядам лишь открыли свой секрет.

А в тишине часы стучали,
сверчок за печкою трещал,
Не предвещая бед,
и за стеною хохотал сосед.

Я знала — надо мной смеётся.
Три дня назад он приходил ко мне
И дружбу предлагал мужскую.
Сам сыт и пьян — нос в табаке.
Ему ответила, что не хочу такую.

И он меня тогда поддел,
Что даже Муз ко мне не прилетает.
Что он-то   лучше — он живой вполне
К  тому же и от взгляда он не тает.

Я мог бы Музой стать тебе -
Прочнее не видать союза.
Я засмеялась громко
-Не нужна такая Муза.

Он взбеленился — начал угрожать
Что не простит такой обиды
Что отомстит — жестоко отомстит,
Поскольку только на меня имеет  виды.

Ему сказала —Прочь пошёл.
Сначала хоть проспись немного.
И всем соседям дай поспать.
-Подумаешь какая недотрога.
Ведь тоже я в ответ могу послать
и указать тебе дорогу.


Завидуешь, что весело живу,
что от тебя сбегает даже Муз,
А  у меня и музыка и танцы
и Терпсихоры кружат по паркету -
Любую выбирай — хоть ту хоть эту -
Отказа не видать ни в чём.
-А я-то тут причём

-Да просто жаль мне стало дуру -
одна  одна всегда одна.
Идём ко мне — нальём вина.
А уж потом потом дойдём и до фигуры.

-Иди ты… Подсказать куда
А, впрочем,
 ты дорогу знаешь
Поскольку сам туда всех посылаешь.
И лаже если ошибёшься  не беда -

Другой укажет быструю дорогу
желающих тебя послать уж целый дом  напротив -
Ты всех давно достал паршивец и нахал.
-Подумаешь какая недотрога -
Да я на вас на всех чихал.

Теперь понятно чьи  проделки -
И  Муз совсем не кстати и сверчок
и хохот дикий за стеной…
Всё дело в мести. И это не безделка,
А крючок,
Чтобы поддеть меня за жабры
Как сказал сосед.

Нет Муз не виноват -
Не в нём причина.
Ведь это нужно так природе наказать
Теряюсь я наедине с мужчиной -
Ни слова не могу сказать.

Взять хоть сейчас-
Пора накрыть на стол
И выложить припасы
Достать из холодильника коньяк
французский — в крайнем случае армянский.
И пусть тот стол не будет царский -
Его украсили б улыбка, добрый тост.
Глядишь и Муз потом разговорился -
На деле он совсем не прост
Умеет разговором насладиться.

Но он молчал и я молчала.
Мы взглядами общались тет а тет.
Летали только взгляды как кинжалы -
Вопрос — ответ вопрос — ответ.

И ночь уже, скукожившись, нам на крыльцо упала
Зарёй уже затеплился восток.
Поднялся Муз тут с кресла
И пустился на утёк.

Его я,как хозяйка, проводила -
Он на крыльце мгновенье постоял
И в миг вспорхнул на крышу по соседству.
Ногою встав на парапет взгляд кинул на меня.

Осмелилась воздушный поцелуй ему послать -
В ответ он помахал рукой — она дрожала.
И вновь летали взгляды, как кинжалы.
Мы взглядами общались те а тет.
Ему глазами я сказала
-Возьми с собой и станем мы судьбой одной.

Но он сказал тогда в ответ
-В поднебесье выживает иль гений, иль поэт
А ты ни тот и ни другой,
И потому не сможешь быть со мной.

Мне поделом, увы, досталось -
Решили мы всё верно тет а тет
Муз улетел
И я одна опять осталась.
А над землёю тихо плыл рассвет.