Характеристика советского времени

Сергей Сазонов 4
     В советское время я был школьником. Тогда я входил в сборную нашего города по стрельбе и свободное время пропадал в городском тире. Однажды я был свидетелем зачетных стрельб тогдашних инкассаторов. Стрельбы у них проводились раз в два года из служебных наганов. Три выстрела по стандартным мишеням на 25 метров.
     Старшим среди инкассаторов был хромой мужичок предпенсионного возраста, а вот сами инкассаторы (точнее инкассаторши) все женщины от 45 до 55 (Напоминаю, что тогда женщины уходили на пенсию в 55).
     Мне, все-таки профессионалу стрелкового спорта, было смешно видеть, как эти дамы, совсем не похожие на терминаторов, стояли перед бойницами как только могли, кто правым боком, кто прямо, а одна развернулась левым, вытягивали руку с наганом далеко вперед или на держали на полусогнутой. Как я понял, попадать было не обязательно, главное выстрелить.
     Тогда для меня это было забавное зрелище, а сейчас я понимаю, как спокойно мы жили, если такие вот, совсем не боевые женщины, сопровождали деньги, а милиционеры ходили без оружия.