Плановые уколы

Григорий Аванесов
Был мерзкий сентябрьский день. Небо сплошной серый купол. Прибой небольшой. Ветер Северо-Восточный холодный.

Вдруг в нашу часть пришла ветеринарный врач (с очень большими полномочиями)... делать свиньям уколы. Появление женщины в расположении команды большая редкость (совсем не важно, что за женщина пришла). Удачный день среди серых однообразных будней службы.

Бородач был подвахтенный (матрос во время короткого отдыха, который должен вступить, в положение время, на вахту для смены стоящих на вахте в данный момент). Дежурный мичман приказал Бородачу сопровождать врача на свинарник. Бородач никогда не был там, но ветеринарный врач прекрасно знала все свинарники гарнизона.

По дороге, идя на приличном расстоянии, Бородач развлекал низкорослую, шуплую красавицу в больших резиновых сапогах вполне приличными комплиментами. Брови у женщины были намазаны черным блестящим похожим на гуталин. Губы большие ярко красные.

Бородач очень осторожно шутил по поводу настойчивой симпатии хряков к молодым женщинам. Бородач покорно нес небольшой чемоданчик врача с большим синим крестом.

Когда пришли, то оказалось, что нужно перекинуть в загон врача со шприцом в руках. Бородач схватил со спины врача за талию и опустил в загон. Затем Бородачу надо было следить, чтобы огромные хряки не зажали врача в угол загона.

Бородач взял в руки увесистую лопату. Лопата нужна для охлаждения пылких и очень озабоченных хряков. Бородач ловко защищал врача совковой лопатой. Близость рядом женщины придавала сил.

После нескольких точных и звонких ударов лопатой хряки быстро поняли, что лучше продолжать жевать, а не искать близости со свежей самкой.

Когда нужно было вытащить врача из загона врач была лицом к свиньям и спиной к Бородачу.

Бородач быстро просунул руку между ног молодой врачихи, рывком высоко поднял ее за промежность* (как это делают артисты в балете) и неспешно вытащил ее из загона. Многодневная разгрузка мешков с сахарным песком и рисом была отличной тренировкой перед манипуляцией с телом врача.

Врач была удивлена смелыми действиями Бородача. Тощие ягодицы врача не возбудили Бородача. После того, как она вернулась из нескольких загонов стала более веселой и приветливой. Стала сама шутить про уколы. Узкая шаловливая ладонь Бородача легко скользила по эластиччным тренировочным штанам врача.

Пальцы Бородача чуть дольше необходимого задерживались на лобке врача. Пальцы легко и быстро теребили тело под эластиком. Бородач даже приготовил ответ, но врач даже не спросила, что делают его сильные пальцы на ее теле.

Из-за большой разницы в росте Бородач не видел глаз врача, но надеялся, что они блестят, как пуговицы на его бушлате. Вся обстановка в свинарнике благоприятствовала - свинари ушли на обед. Вокруг полумрак. Крупный хряк уверенно "окучивал" молодую свиноматку. Их действия действовали очень возбуждающе.

Во время обратной дороги молчали, но врач взяла моряка под руку и своим бедром постоянно приятно касалась ноги Бородча. Бородачу казалось, что он шел с женой. Могли и дальше идти, но Бородачу нужно было подменить вахтенного о чем ему напомнил мичман.

Врач при прощании поблагодарила Бородача за помощь, а Бородач просил врача приходить чаще к свиньям, а то моряки срочной службы совсем не видят женщин.

Бородач нагло врал. Рядом со свинарником был охраняемый объект. Если "напроситься" в наряд на свинарник, то можно увидеть одинокую часовую в армейской шинели и ватных солдатских штанах на высокой вышке с заряженным карабином. Часовые были только женщины - стреляли великолепно!

Тропинка проходила совсем близко от вышки и рядов колючей проволоки. Бородач был полностью вооружен: повязкой «РЦЫ»** на рукаве и тупым морским ножом на поясном ремне.

От часовой можно было получить лучезарную улыбку, а при приближении к посту меткий выстрел в ногу. Если улыбка мечтателями только предполагалась, то выстрел давал заслуженное право на серьезное лечение и ежедневное самое близкое общение с медиками женского пола.

Любое лечение в госпитале восприналось как форма поощерения по службе. Закрадывалась слабая надежда на дембель по ранению. По возвращении в кубрик можно было долго мечтать о близко увиденной реальной мед. сестре в халатике на голое тело.

P.S.
*Промежность (лат. perineum) — в широком смысле слова — комплекс мягких образований, расположенных между лобковыми костями спереди, седалищными буграми седалищных костей с боков и верхушкой копчика сзади. Пространство это занято мышцами и фасциями, образующими дно таза.

**Выписка из Корабельного Устава ВМФ:
732. Личный состав, назначенный в наряды, должен быть в установленной форме одежды и иметь отличительные нарукавные повязки, которые состоят из трех полос различных цветов:
а) для вахты - красный, белый, красный;
б) для дежурства - синий, белый, синий - «РЦЫ».