как нам спастис от, действительности,

Серхио Николаефф
как нам спастис от, действительности ,
как нам спасти животный (~натуральный)
магнетизм  (?.)  *

//

стильная таки музычка .


--
из серии:
современ. мотивы: поэзия музыкальная, песенная культура.


----
текст песни группы >>elektromounteur<< --  "животный магнетизм"

--
Elektromonteur - Магнетизм (Elektromonteur Version).
(источник слов,тхта  самой песни соотв.: webkind.ru)

----
нач. цитаты:

>>

Хороший час сгореть в огне твоих глаз Хороший час узнать вкус твоих губ
Хороший час услышать космический джаз Услышать пение галактических рук.

Как мне спасти тебя от реальности
Как мне спасти наш животный магнетизм

Я погружаю тебя в невесомость
Сейчас Сейчас. ..

Как мне спасти тебя от реальности
Как мне спасти наш животный магнетизм

Я погружаю тебя в невесомость
Сейчас Сейчас.

Хороший час для землетрясений
Хороший час для авиакатастроф
Хороший час изменить направление
Хороший час изменить смысл наших снов.

(..)


<< .

--
конец цитиров.




----
эхспресс анализ .

--
жанр, как я бы определил, в рамки некыя - отнёс, заарканил бы сие
произведение стихо- песне- творчества соотв.: некый театр абсурда
{само назв. группы уже несёт некую смысл. нагрузку (около)абсурди-
ческую что ли (-"Elektromonteur"; - на фханцузскый манер соотв.+-)
(..) } .

звучание - стильное , имхо . мне нравится, заходит , что назыв. ),
(-образное опять же выражение, распростр. в молод. больше среде, -
сленговое соотв.). 

вот-с.

прикольно.

эхсцентрично,

*