Афоризмы и размышления об отношениях - 15

Федор Радецкий
Как ты относишься к ошибкам молодости?  -  С одной я до сих пор сплю.

Почему в твоей фирме одни родственники?  -  Я противник служебных романов.

Как ты относишься к доступным женщинам?  -  Положительно, лишь бы она не была бы моей женой или родственницей.

Кто контролирует ситуацию в отношениях?  -  Кто любит меньше.

Я уже в том возрасте, когда понимаю, что об бабы больше вреда, чем пользы!  -  Понятно, импотенция.

Мне плевать, что вы обо мне думаете!  -  Это и понятно, на тебя давно все плюнули.

С тебя может получиться хороший аферист!  -  Ты внушаешь доверие, легко сходишься с людьми.

Я для неё Бог!  -  А она для тебя?  -  Ангел!

Не связывайся с ней!  -  Матерится как сапожник, а удар не держит, Сопли, плач.

Он был таким всегда?  -  Или ты ему вынесла все мозги?

Как тебя можно уважать?  -  Если черти что говорят, о тебе, за твоей спиной?

Относятся как к ребёнку?  -  Сомневаются в умственных способностях.

Когда он стал замечать свои «рога»?  -  Когда стал ими цепляться за насмешливые взгляды и улыбки посторонних.

Комплимент, как аванс на будущие отношения.

Дружеский секс, способствует доверительным отношениям между мужчиной и женщиной.

Как ты к ней относишься?  -  Как слепой к зеркалу.

Если мужчина относится к тебе как к принцессе!  -  Скажи спасибо свекрови, за воспитания этого подкаблучника.

Как вы относитесь к дуракам?  -  А, что я похож на него?

Дорогая, как ты относишься к свободному сексу?  -  За большие деньги? Положительно!

В медовый месяц в их бурных отношениях, сексом даже и не пахло.

Как поживает твоя Зайка?  -  «Грызёт» мою «морковку», и «рубит» с моего счёта «капусту».

Ваше отношение к сексу?  -  Я замужем.

Ты ему ровня? Ты с ним пил на брудершафт?!  -  Тогда какое, ты, имеешь право его осуждать?

Отвечать добром на зло, тоже самое, что гасить огонь бензином.

Как ты относишься к моим вредным привычкам?  -  Спокойно, поженимся буду исправлять.

Как наступила импотенция, так ему всё «до», своего «пол шестого».

Я к нему когда-нибудь обязательно приду!  -  Но только, чтобы положить цветы, на его могилу.

Почему ревнуешь? - Я считаю её своей собственностью!

Она и её дети на его шее! Как он живёт с таким груз?  -  Спасает любовь.

Он умён!  -  Поэтому и держит остальных за идиотов.

Что ты в ней нашёл?   -  Главное, понял, почему с другими не получалось.

С ним не оргазм, с ним сплошной сарказм.

Как вы ко мне относитесь?  -  Откройте Кама Сутру и посмотрите картинки.

Зачем ты его приблизил к себе?  -  Чтобы внимательнее приглядеться.

Они с ней настоящие друзья, могут не только обсудить любые проблемы, но выручают друг друга, дружеским сексом.

Что вас сблизило?  -  Смех или грех?

Девушка! Вы мне нравитесь!  -  Я замужем!  -  Могу быть любовником!  -  А вы богаты?

Голова в ответе, куда садится жопа.

Почитать бы про себя!  - Так ведь не пишут, только за спиною шепчутся.

К умеющим жить, смерть относится уважительно.

На какой стадии ваши отношения?  -  Теперь вместо цветов покупаю презервативы.

Как живёте? Он к тебе относится с любовью?  -  Нет, с юмором!

Как думаешь?  -  Сможет ли босс «диктовать» своей секретарше, если женится на ней?

Ты его худшие стороны знаешь?  -  А зачем? Мне они ни к чему!

Он его даже возненавидел!  -  Когда упал в ту яму, которую для него и вырыл.

Обзавёлся б/у!  -  Сошёлся с вдовой.

Вечный двигатель человеческих отношений?  -  Несправедливость.

Раз ты меня оскорбляешь!  -  Я расскажу, что о тебе думают.

Что такое любовный треугольник?  -  Две «палки» на один «выбор», или два «выбора» на одну «палку».

Я родился зимой!  -  И к аистам, и капусте никакого отношения не имею!

Как ты находишь общий язык с женщиной?  -  Элементарно, Ватсон! Через поцелуи.

И как она его «оседлала»?  -  Взяла за «конец», а там дело техники.

Конфетно-букетный период - дороговато!  -  А вот после интима уже всё как бы устаканивается.

На ощупь понят, что не жена!  -  И так это возбудило!

Удовольствие по ошибке, это как?  -  Утром проснулся и понял, что рядом не та.

Я замужем!  -  Понял! Всё будет тип-топ! Я, не из болтливых!

Пробовала наладить отношения через его желудок!  - Но все её усилия вышли через его кишечник.