Катлама - просто, легко и вкусно!

Голиб Саидов
Короткий видео-ролик размещён тут - https://youtu.be/qWo_jpXN1Vc


              Мне уже доводилось ранее писать про луковые лепёшки и причём, не один раз. Один рецепт был посвящён дрожжевому тесту, а второй - без. На этот раз, я решил ещё более упростить и сократить всё до минимума. На всё про всё у меня ушло около одного часа. Не больше. Так что, оченно рекомендую симпатичным хозяюшкам, особенно, в диапазоне от 40 до 60-ти. То есть, выражаясь словами ослика Иа, "мой самый любимый размер".
              Уверяю вас: домашние будут на седьмом небе от счастья и ржать от восторга аки кони... ну - или если учесть, что наступающий год является годом свиньи (кабана) - хрюкать от блаженства, как милые поросята. Так что, считайте данный пост одним из моих скромных подарков к Новому году. Да, и ещё - здоровья, счастья и удачи всем нам в наступающем году!

Рецепт - проще некуда:

Тесто:
Мука в/с             -  500 г
Соль                -   10 г
Вода                -  260 мл

Начинка:
Лук репчатый         -  250 г
Масло сливочное      -   70 г

Для жарки:
Масло растит.        - 30-40 мл
--------------------------------------
Итого: 3 лепёшки по 350 г на выходе