654 Не сотвори себе кумира

Александр Шипилов
    Все мы знаем эту библейскую заповедь. Под словом мы я имею в виду верующих.
Заповедь знаем, но вот понимаем ли мы её смысл?
   В БИБИЛИИ сказано, что  БОГ один без грехов, и что ОН создал человека по своему образу и подобию.
Но в церквях, на службах принято повторять молитву: ГОСПОДИ прости меня грешного а это противоречит словам БИБЛИИ, что БОГ один без грехов.
Ведь тогда получается, что у безгрешного БОГА рождаются грешные дети.
А это вообще абсурд.
   Ведь, если мой отец БОГ, без грехов, то почему я ЕГО сын должен считать себя грешным?
   Кто это придумал, и почему нет объяснения этому противоречию, с учением БИБЛИИ.  Ведь  Писания учат, что человек строит свою жизнь своими мыслями.
Т.е. о чём человек думает тем и становится.
Так вот, если я всю жизнь буду повторять - ГОСПОДИ прости мня грешного, то так и останусь грешником, и никакого духовного опыта не получу.
   Задача человека в этом мире познать БОГА, чтобы стать ИМ,  а если человек будет считать себя грешником, то о каком познании БОГА может идти речь?
Познать БОГА могут только ЕГО дети. Им это дано по праву рождения.
Ведь БОГ сотворил человека по своему образу и подобию.
   А это значит, что человек рождается тоже безгрешным.
Так почему, же и на каком основании церковнослужители навязывают человеку мысль о его грешности? Какую цель они преследуют?
Ведь они добровольно взяли на себя эту миссию нести слово божие людям.
   Так и несите именно слово божие, а не свои выдумки.
Ведь лучше БОГА вы всё равно не скажете. Зачем же искажать ЕГО слова?
    Да и САИ БАБА говорит: "Я запрещаю вам считать себя грешниками".
Но, когда они повторяют молитву ГОСПОДИ, прости меня грешного, то поневоле закрадывается мысль, что они считают себя умнее БОГА.  Зачем им это надо?
 Для меня простого прихожанина, это значит только одно, что повторяя эту молитву, я так и останусь грешником.
    Естественно возникает вопрос - а мне это надо?
    Тем более, что ГОСПОДЬ дал человеку заповедь: "Не сотвори себе кумира", а я эту заповедь понимаю так - живи своим умом, не опирайся ни на чьи авторитеты, не слушай ни чьих советов.
   Ибо человеку свойственно ошибаться, поэтому слушая чьи бы то ни было советы, ты будешь повторять их ошибки, вместо того, чтобы приобретать свой опыт жизни.
Учат все. Но посскольку БОГ дал жизнь тебе, то и спрашивать за то, как ты её прожил будет с тебя.
   И ОН не примет никаких отговорок, что так меня учила церковь, и т.д.
Учат все, но ведь жизнь дана тебе, а значит и отвечать за  то, как ты её прожил  будешь ты.
Вот таков смысл этой заповеди - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА.
   Я уже писал об этом, но приходит столько отзывов защищающих эту точку зрения
церкви, что просто диву даёшься. Вот и приходится повторяться.