Смысл

Изольда Таран
Однажды я приболела.
Пошла к доктору. Невролог Петрова, говорили в очереди, - вредная старушенция.
Вошла я в кабинет. Бабулька-доктор глянула на меня, указала на стул, а сама что-то пишет.
Сижу, боль в пояснице сверлит, ни на минуту не отпускает, и я тяжело вздыхаю,  пытаясь обратить на себя внимание доктора.
И тут невролог Петрова говорит:
- Ну что ты сморщилась, как старуха?.. Изображаешь вселенское страдание. Чего ты скривилась?.. У тебя всего лишь поясничный хондроз, с этим люди живут всю жизнь, никто ещё от этого не умер.
 Отложила ручку, посмотрела на меня внимательно и продолжила:
- Помню, когда я окончила институт и только начала работать, была у меня пациентка, первая моя пациентка... Она приходила на приём - красиво одетая, подтянутая, с причёской, с маникюром и макияжем. Она входила в кабинет всегда с  улыбкой, говорила нам добрые слова, шутила...А у неё был рак. Неоперабельный. Она умирала. И она знала, что умирает.
____
Мне стало так стыдно за себя, так стыдно,  что с тех самых пор, когда мне бывает больно,  я – улыбаюсь.
А ты говоришь – смысла нет...

16.12.2020.