ведьма

Скучающая Провинциалка
еще немного погрешу…
В себя кого нибудь впущу
но неактивно ленно пошло…
В мои то сто ведь по другому невозможно.
Обман  так это ж бабье ремесло
Покуда тлением не понесло
В глазницы каплю белладонны
Фальшивый  блеск! Ну чем не примадонна.
Я поманю тебя и ты подашься искушению.
Предав  в чаду желания  забвению
всё то, что называлось твоей жизнью
знакомство чем нибудь креплённым взбрызнем
А смесь гремучая из виски и вина
и праведника  сведут с ума…
ты станешь чрезвычайно смелым
тебя потянет сразу же налево
я соглашусь. Чего не согласиться…
в твоей ладони станет сердце моё  биться
И в полутьме гостиничного люкса
продемонстрирую я все своё искусство…
я буду Маргаритой до рассвета
но только лишь петух прокукарекает
покину ложе, дабы ты
не рассмотрел мои черты…
и. прихватив  из пыльного угла  метлу…
окно открою и  улечу

…молоденькая горничная выронит ведро…
бармен откроет рот и перельёт вино…
швейцар  с молитвы да на мат
зашепчет тихо свят свят свят…