Туз в рукаве 2

Владимир Инин
Однажды работал я ГРУЗЧИКОМ-ПРОДАВЦОМ.
Сразу скажу – это практически невозможно,
потому что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Ты или грузчик (таскаешь всякие тяжести туда-сюда),
или Продавец (Это совсем другое!
У тебя весы, накладные, наличные, отчет по кассе,
ценники, подача товара, работа с покупателями)
Казалось бы – это несовместимо.
Но – нет.
Это невозможно, но я это видел.

Почему всё так произошло?
Хозяйка замучилась платить аренду – купила всю недвижимость в этом торговом месте.
После чего аренду платили ей.
А дальше была «оптимизация». Оптовые продажи соединили с розничными.
Всех старых уволили.

Нет, это еще не всё.

Хотя Валентина Андреевна стала Вашим настоящим «директором»,
Есть еще ее мама Светлана Николаевна!!!
Это она отдала «свой бизнес» дочурке
Это … просто замечательно.

Я не приукрашиваю. Расскажу полностью
Что было дальше?

Устроили переезд
После чего всё смешалось.
Но… там были старые сотрудники, которые еще в старые времена
Видели всё, с чего начинался бизнес.
Как сама хозяйка торговала в палатке.
А эта старая продавщица – вообще-то окончила торговый институт и была с хозяйкой с самого начала. Что там и говорить – они торговали вдвоем в палатке на морозе в 90-х!
И это продавщица (!) учила хозяйку в начале 90-х, как деньги в кассу складывать.
А это были времена «не очень».
Вы помните эти кошельки на поясе?
Так она до сих пор держит «наличку» в переднике торгового фартука.
Думаете кассу грабить? А в кассе наличных нет!

Как я попал в этот магазин? Вообще-то по знакомству. Почти «по блату»
Знакомый подсказал.
И вот работаем. Прошел стажировку (бесплатных 3 дня)
Пошла смена.
И всё бы у нас было нормально….
)) Не уверен, что всё было бы нормально.
Я был в смене с той самой Старой Продавщицей.
Мне говорили, предупреждали. Что с ней никто не выдерживает
) Надо перед Новым Годом подарок ей подарить како-то нужный,
не знаю, что придумать… Может Уголовный Кодекс в новой редакции? Пригодится!)

Сидим, покупателей мало. Всё хорошо. Разговорились.
Она рассказала, где она работала. Я рассказал про свою работу.

Через 3 дня запасы муки оптом по 350 у меня закончились (10 кг за 350), так я стал продавать запасы со склада пакетами фасовкой по 35 за 2 кг (тоже 350). Там ими забиты 2 полки. Чего бы ни продать?

И вот я, дурак, сказал ей, что у меня есть диплом продавца. Я, возможно, стал ей врагом номер один. Потому что пожилую женщину могут выкинуть с работы, чтобы оставить молодого парня. Потому что пожилая женщина не может донести до автомобиля покупателя мешок сахара 50 кг.

До сих пор не знаю, что с ней случилось. У меня касса была открыта. Мне думалось, что «все свои», что всё открыто. Я НЕ ОЖИДАЛ ПОДВОХА. Пожилая девушка поменяла мне в кассе 1000 рублей на бумажку «Банк Приколов» (подделку). А я каждые полчаса «снимаю кассу» - перекладываю банкноты в кассе. «Некрасивые» - вверх – на сдачу.
И когда беру купюры в оплату – сразу пробиваю фальшивки. Меня учили. Я профессиональный продавец с опытом работы более 3 лет.
ОТ НЕЕ Я ПРОСТО НЕ ОЖИДАЛ

Чем закончилось?
Я сказал ей, что не надо так делать
Но… там было «не докажешь»
Мне пришлось заглаживать – и всё обошлось

p.S. Это история про доверие. Кажется, что Вы одинаковые, но – нет.
Не ожидаешь – от самых близких
Оказалось – надо ждать, что предадут
Самые близкие
И это больно для сердца.
Но…
У Вас как обычно должен быть
Туз в рукаве
Последняя решающая карта