Из нижнего ящика стола

Алексей Аимин
Был у меня период перехода от кухонной поэзии к философской. Иногда получалось и красиво и забавно…

ПЕРЕМИРИЕ

В нашей жизни наступает мир
В тот момент, как наступает сон.
Дремлет в холодильнике кефир,
Не бежит вода через сифон.
Звуки убегают в никуда,
Исчезает свет со всех сторон,
И со мной прожитые года
Засыпают… – наступает сон.
И ты вмиг становишься никто,
И спешить не надо никуда,
Там не нужен плащ или пальто,
Никому не надо там зонта,
Там всегда уютно и тепло,
Нет там комаров, букашек, мух,
До чего там тихо и светло,
Словно погрузился в белый пух.
Бог создал кусочек рая нам,
В нём душой и телом отдохнём…
Только жизнь нас будит по утрам,
Чтобы снова брали мы разгон.
И из холодильника кефир
Разгоняет мой последний сон!
Вот и всё, уже закончен мир…
И опять война со всех сторон.
2003 г.

СТОЛБЫ
Столбы, как восклицательные знаки,
Всю жизнь стояли на моём пути,
Напоминая мне про совесть, что я в браке,
И призывая честь свою блюсти.
И с прямотой и твердостью бетонной
Уверенные в том, что НИ-КО-ГДА!
Я не сверну с дороги освещённой…
Но я сворачивал, бывало, иногда.
В том самом переулочке далёком,
Где нет столбов, где тихо и темно,
Без скрипа и как будто ненароком
Распахивалось для меня окно.
Но поплутав по закоулкам тёмным,
Хлебнув немного жизненную муть,
Вновь возвращался я к дороге, освещённой
Столбами...
Продолжая светлый путь.
2002 г.