О либидо

Инга Бенеш
Фингал был безусловно красивым. Нежные переливы практически всего  спектра радуги. Прямо под правым глазом счастливой Светки.

Далее рассказ со слов потерпевшей.

Он свечи зажег, цветочки, вино, опять же «Зеленоглазое такси» в магнитофоне. Поплыла я девчонки. Горю, как хим завод в форс-мажоре . Романтика и гормоны.
Короче, только у нас с Витьком дошло до ланфрен ланфра,  он ляпнул какую-то гадость. По глупости скорей всего, но это было уже не важно. Какая там лам па ти та, когда либидо придушили на самом интересном месте.
Выскочила из дома, плюнув на атрибуцию для соития.  Да, там ещё бутерброды были. А я голоооодная. Во всех смыслах. Причём не могла разобраться, чего я хотела больше. Сексуального или гастрономического насыщения.

Стою на автобусной остановке. Злая. И наверное красивая в своей злости. Потому что,  как объяснить, что он подошёл ко мне?

Высокий, одет хорошо. Симпатичный ? Не помню. Я ж злая была. Он заговорил о ресторане. А я ж не только злая, но ещё и голодная. Прислушалась. Зовёт поужинать. Голос такой мягкий, вкрадчивый. Чёто про салаты и стейки с шампанским и коньяком напевает. Интерес во мне проснулся.
Интерес самки богомола. 
Думаю, когда к главному перейдёт. Когда намеки пойдут, как он меня танцевать будет после трапезы. А он, зараза, стихи начал читать. Негромко, чувственно так и.....
Недобитое  после Витька либидо проснулось.
Уши потеют, губки трубочкой зазывающей заворачиваются, щеки полыхают зарей алой, ладошки почесываются, коленки дрожат и пятки отбивают непроизвольную дробь. Ну все, думаю, сожру тебя со всеми потрохами, интеллигент хренов. Давай уже рассказывай как на чай с кофе напросишься после культурной программы. А он, идиота кусок, продолжает про звёзды, вселенную и бесконечность.
Ну, думаю, так не пойдёт. Инициативу, пусть даже и наказуемую, никто не отменял.
Я, едва сдерживая рык звериный, вежливо так, сквозь жестоко приглушённый инстинкт размножения, поинтересовалась: А после ужина,  что предусмотрено протоколом?
Он как-то подрастерялся и предположил гипотетически: Может ко мне заглянем?
Аллилуйя!!!
Девочки! Я не знаю, как так получилось, но кто-то другой моим голосом предложил альтернативу: а может, вначале к вам, а потом уже в ресторан?
Так я поняла, что тело грешное возобладало над желудком.
В общем и целом, встреча на его территории прошла на высшем уровне. То есть до утра. С маленькими перерывами на перекур. Всю ночь! Девчонки, это было... как салют. Неоднократно и ярко. Красиво и незабываемо.

А я-то думала просто отомстить и пары выпустить. По-моему, я втюрилась.
Фингал?
Да это Витёк меня караулил у дома. И когда я вышла из такси, освещая удовлетворенностью весь микрорайон, подарил мне этот знак негодования. И хрен с ним. Пройдёт.
Мой Федька ( так зовут моего ботаника) ещё больше меня возжелал, когда увидел эту печать отверженного.
Мой  яростный тигр, мой  гордый Лев, мой ненасытный ягуар. Федька. Фёдор. Вот правда стихи часто декламирует. Ну да ладно. Идеальных людей не бывает.