Песня ни о чём

Саня Катин-Ларцев
Автор ВАСИЛИЙ УРИЕВСКИЙ

Ещё маленький был, говорили, пойдёшь в школу там классно
Тебе понравится в школе всё, с первого и до последнего класса
Пришло время, дали портфель, надели форму, и отправили к 8 утра в школу
Я пришёл, смотрю, а чёто как-то всё не по приколу
Грязные тряпки, тройка в четверти, подъём в 7 утра
Столовки, сменка, училки вот эти, и физра, и литра
И вот это всё друг за другом, день за днём, день за днём, день за днём
Я думаю, что-то школа как-то ни о чём
Песня ни о чём
Песня ни о чём
Ни о чём
А потом был универ, хороший, престижный, старый
И понеслось друг за другом семестры, сессии, пары, пары
Я там хорошо учился я там получил даже красный диплом
Но, так-то, если подумать, и диплом ни о чём
Песня ни о чём
А потом познакомился с девочкой из хорошей семьи, хорошая фигура
Машину водила ровно, готовила вкусно и сама вобщем-то такая не дура
И хорошо мы даже пожили с ней, два года на съёмной квартире вдвоём
Но как-то с утра просыпаюсь, смотрю блин, ни о чём
Песня ни о чём
А потом устроился на работу, доход хороший, не печальный
Начальник, в общем-то, молодец потом как-то, БАЦ, и я сам начальник
Но, наверно, лучше было бы стать учителем, я не знаю, или врачом
Потому что, вроде всё есть, но всё как-то ни о чём
Песня ни о чём
А потом поехали мы с женой на Мальдивы
Она меня замучила, говорит поехали, поехали, там так красиво
Приехали, а она опять, а чо у тебя всё время морда кирпичом?
Да я не знаю просто эти Мальдивы..............................
И я думаю, что когда, прям, умру, встану у рая ворот
Бог выйдет мне на встречу, скажет, ну чо? Я в ответе открою рот
Буду просить у Бога, дай пожить немного, дай пожить ещё немного
А он посмотрит на меня вот так, скажет, нет, так не пойдёт
Оглянись назад, что ты сделал-то там, ну так, по чесноку?
Боюсь я тебе здесь ни чем помочь не смогу
Я буду говорить, эт как же, неужели я прям так хуже всех?
А он пожмёт белым плечом
Скажет, нет, ты нормальный чувак но как-то.....................
И вот я прихожу домой, падаю в кресло совсем усталый
Включаю радио, хочу послушать радио, любимое радио, ни какое попало
Всё достало!
Хочется чего-то приятного, для души, и не резкого
А там по радио какой-то, Кураевский
Если этих придурков так и будут на радио пускать, так далеко не уйдём
И ладно бы песня была хорошая, а то и песня ни о чём!

См. мою рец.