Эпизод 69 Последняя осень

Дартес
Эпизод 69 Последняя осень

Глава 1
Пришла осень. Мы блудили с Козловым почти год. Каждого из нас устраивало сложившееся положение вещей. Ефрейтор больше не лез мне в душу со своими вопросами, а я не развивал тему наших с ним отношений. У Козлова близился дембель. Я был уверен, что мне тоже дадут лычку и я стану ефрейтором. Не самое почётное звание в армии, зато небольшая добавка к денежному довольствию. А после того, как Козлов отправится домой, мне должны дать нового напарника. Пройдет полгода и на дембель пойду уже я. Но всё сломалось в один момент, вместе с поломкой здоровья командира нашей части. У него случился инсульт. И через несколько дней в часть прибыл новый командир. К нему прочно прилепилась кличка Метла. Потому как он повёл себя как новая метла. Так же разрушительно. Перво-наперво, он разогнал пожарную команду, потому что солдаты на построении выглядели слишком сонными. И назначил в пожарный расчёт солдат из нового призыва. А бывших пожарных отправил в караул. Поменял двух солдат, служивших в штабе на других. Потому что хватит им в штабе штаны протирать. Пятерых солдат вообще отправил в другую часть. Передислокация коснулась и меня. Меня перевели в роту охраны. А на моё место поставили двух молодых солдат, которых Козлов должен был до своего дембеля ввести в курс дела. Но я не роптал. Всё же, я уже почти дед и надо мной больше нет старослужащих, которые могут портить мне жизнь. А один из парней, которых перевели в другую часть был из моего призыва. Вот ему действительно не повезло. Под конец службы вылететь в другую часть. Прапорщиков, работающих на складе, новый командир тоже перетасовал. Прапорщики порычали, но на конфликт не пошли. А командир и сам к тому времени утомился от своих инициатив и перестал третировать личный состав.

Глава 2
Новый призыв оказался почти весь из Азии. Мне то что, я дед, я салаг гонять не должен. А вот черпакам пришлось сильно схлеснуться с новичками. За всё время моей службы в часть не прибыл ни один латвиец. Зато к Кастаеву прибыло несколько земляков. У его товарища Макаева случилась какая-то неприятность с желудком. Его вечером отвезли в городскую больницу. Сделали операцию, а затем перевезли в госпиталь. Поэтому я не удивился, когда Кастаев после ужина позвал меня зайти к нему на кухню. Мы прошли мимо салаг, чистящих картошку и вошли в уже знакомую мне подсобку. Я даже не сомневался, по какой нужде Кастаев пригласил меня сюда. И я так же знал, что не откажусь от его предложения. Поломаюсь для приличия, но потом всё же соглашусь.
- Макаева в больницу увезли, сказал Кастаев, - язва у него лопнула в кишке. Сказали, что потом комиссуют.
- И ты что, хочешь предложить мне место на кухне? Раньше я бы не отказался, а сейчас мне как деду намного комфортнее ходить в караул. Уборку караулки мне делать не надо, казарму убирать, тоже. Так что нынешнее положение дел меня устраивает.
- Да нет, - ответил Кастаев, - вместо Макаева мне дали Петрова из нового призыва. Но он дурак дураком.
- Это мешает готовить еду?
- Да. Мешает. Помнишь, как мы с тобой раньше хорошо жили, когда в караул ходили?
- Хочешь уйти с кухни и ходить со мной в караул? - с усмешкой поинтересовался я.
- Нет, конечно, я на кухне привык. Хочу нашу дружбу возобновить.
Я понимал, куда клонит Кастаев. Уехал Макаев, некому стало ублажать повара.
- Дружба, говоришь? Я помню, как ты меня дембелям сдал.
- Извини, брат! Они у меня пили перед самым дембелем, ну и я с ними. Как не поддержать земляков, которые на дембель уходят? Перебрал я тогда немного. Ну и рассказал о тебе.
- Брат я тебе, говоришь? Макаев тоже был тебе братом? У тебя все, кто брат, должен тебе сосать?
У Кастаева опять странным образом прорезался восточный акцент.
- Тебе же нравится это делать. Мы оба это знаем. Давай, ты будешь, как и раньше регулярно делать мне товарищеский минет. Посмотри, какой у меня красивый и сладкий член.
Повар расстегнул штаны и извлёк член наружу. Затем положил руку мне на голову и слегка надавил. Я без всякого сопротивления присел на корочки и послушно заглотил наживку. Я давно не сосал и член Кастаева действительно показался сладким. Кастаев кончил, но ещё долго гонял свой член у меня во рту. Я не возражал. Затем Кастаев достал свои яйца и я без понуканий добровольно отлизал их.
- Вот видишь, как хорошо, - сказал Кастаев, - это минет. Он тебе нравится. Это же не в жопу х...й совать. Это было бы больно. А это нежно, приятно, вкусно.
Да что он знает, этот повар про х...й в жопе. Ефрейторский х...й бывал в моей жопе регулярно каждый день. Целый год. И это совсем не больно. Даже наоборот, приятно. Да и раньше эти мужские органы часто навещали мой анус. Но вслух я ничего не сказал. Я был готов теперь обслуживать Кастаева. Причём в отношениях с Козловым я не воспринимал наш блуд как обслуживание напарника. Мы просто получали взаимное удовольствие. А Кастаева я осознаю как хозяина и готов подчиняться ему. И мне нравилось, что он ведёт себя со мной как хозяин. Я уже понимал, что мне нравилось подчиняться.

Глава 3
Я был готов и в дальнейшем сосать у Кастаева. Благо, мы оба были старослужащими, поэтому возможностей для уединения была масса. Однако больше Кастаев меня в подсобку не приглашал. Ни разу. Если бы не тот наш последний случай, я бы просто не строил планы на наши дальнейшие отношения. Но в тот раз повар дал понять, что место у его яиц вакантно. И я поверил в это. Я ждал следующего раза. Но напрасно. Я догадывался, что у Кастаева появился кто-то другой. Я чувствовал себя как женщина, которую поматросили и бросили без всякого объяснения. И это было обидно.
 Тем не менее я отслужил положенный срок и 4 мая дембельнулся.