Молитва

Диана Подольская
Я протяну руки навстречу тебе , мы никогда не расставались.
Ты открытый портал моего сердца , через который в потоке чистоты я вижу Млечный путь .
Осторожно ступая по звездному пути ...я держусь за свою веру .
Как любимый ребёнок держится уверенно за руку своего отца.
И вот он бежит , он подпрыгивает , и ему кажется что он летит .
И ничего не боится , потому что вера стала знанием , что родитель заботливо подхватит его , если случится оступиться.
Если случится упасть нечаянно , сильные руки поднимут и исцелят.

Твоя любовь несоизмерима ни с чем земным .
Так много дней , лет, веков и тысячелетий я иду к тебе , и кажется этот путь бесконечен...

Лишь потому здесь , в моем сердце, твое присутствие.
Ни на минуту и ни на секунду ты не оставлял меня наедине с трудностями этой жизни ..
Да и сможет ли человек один сделать хотя бы один шаг без поддержки твоей , не ввергнув себя в пучину страданий от безверия своего .

Лишь из нашего с тобой единства наполняюсь я вдохновением, лишь в твоем чистом источнике растворюсь , не оставив ничего из того , что моим было .

Я вхожу в твой Храм , где всем сердцем жажду быть , в нем на алтаре сердца моего зажгу свечу .
А ты убережешь ее от бурь, недоверия и ветров что несут с собой земные невзгоды ,
Не дашь погаснуть ее огню от холодных сквозняков тёмной ночи .

Лишь рядом с тобой разгорится пламя в душе моей , сгорят пороки и развеется повсюду пепел , станет частью единой материи.

И когда в пространстве этом растворится все временное ..
Встану я в полный рост , в единстве со светом Бога , оставив в открытом портале моего сердца лишь Любовь и бесстрашие .