Молитва

Илмари Одд
Молитва.

Господи, если я ещё вижу, Ты открываешь мои глаза,
Дни рассыпая так просто, как даришь волшебный мир.
Боже, я всё ещё слышу шёпот травы и дождя
И становлюсь навсегда, навсегда иным!

Это, ни много ни мало, как свежий глоток воды,
Слёзы ребёнка прозрачнее горного хрусталя.
Вижу в небе орел над землёй высоко парит...
Если стихи пишу я, то только ради Тебя!

Остановлюсь и услышу: дорога поёт вослед,
Как гудит мошкара, и как шмель над цветком залип.
Если я это слышу, значит, в потёмках Ты зажигаешь свет,
Если крикну — ответишь, и значит — я не охрип!

Если ветер рыдает фальцетом, деревья подковой гнёт,
В узел крутит прохожих, и инеем стягивает мосты,
Когда дома тепло от любимых глаз — всё другое не в счёт,
Это значит, Господь, все подарки Твои щедры!

Боже, если дышу я, скучать, тосковать не резон.
В непогоде, во всём, вижу чётко Твои черты.
Если сердце хотя бы одно мне звучит в унисон,
Это значит — на свете есть я, это значит — есть Ты!