Тепло человеческих рук

Анатолий Бызовской
Жизнь меня столкнула, с необыкновенной - особой энергетикой в окружающем пространстве, и необъяснимым человеческим теплом, оказывающее благотворное влияние на здоровье окружающих людей.

Биоэнергетика человека, это наверно часть не до конца изученной науки. А, многое происходящее на грани мистики, связанное с этой человеческой энергией, вообще не поддаются даже точному определению. Хотя в жизни, у всего человечества она занимает не последнее место. Я опишу те моменты, с которыми мне пришлось столкнутся в этой жизни. Начну с тяжелого момента, который бывает у всех на этой земле.

 Неожиданно умирает моя мама, я, лечу на похороны. Кладбище… ставят крест в ямку, скоро здесь будет холмик и мамина могилка.
 
Сентябрь месяц, день не очень теплый - стою на краю могилки, а рядом большая, очень ветвистая, сосна.  Я, поднимаю голову и чувствую, что на меня от, этого дерева идет необыкновенное тепло. И это тепло идет с определенного места это я, явно чувствую лобной частью головы.

Отворачиваюсь, но тепло меня преследует. Я вглядываюсь в ветви сосны, но там ничего нет. Но затем приходит ощущение, что мама говорит – Меня там нет, я здесь! И я, ощущаю – вижу, но не зрительно, а как пока не знаю - очертание чего-то невесомого, легкого в ветвях сосны.  Я, все происходящее со мной, пока не понимаю. 

Мы едем в поезде домой. За окном мелькают, меняющиеся пейзажи природы, я смотрю в окно, это в поезде мое любимое занятие. И вдруг я, опять чувствую тепло, которое идет оттуда, с необъятного заоконного пространства.

 Я боюсь сказать супруге – Что нас «сопровождает», моя мама.  Хотя позже она сказала – Что я, тоже это чувствовала. Это, продолжалось два дня, а когда мы уже в Коми проезжали станцию – Микунь, во мне, как-бы «всплыли» откуда-то мамины слова: – Здесь последний освященный погост и церковь, дальше мне нельзя.
 
И действительно этого бегущего необъяснимого тепла, за нашим окном вагона не стало. Я сидел на своем месте, смотрел на свои руки не зная, как это понимать. И когда я, непроизвольно свел ладошки почти вместе, тепло обожгло и побежало у меня между ладошками, да такое сильное, что вспотела даже спина.

Я развел руки – тепло ушло, свел поближе ладошки оно опять со мной. Но пока я, не знал, что это такое и что с ним делать?

Я работаю в Геофизической экспедиции, зам. начальника полевой партии. Работаем в Заполярье. В эту зиму морозы здесь за сорок градусов. И наш сторож, на базе нашего запаса топлива, выпивши – замерзает в своей балке. И всеми вопросами связанные с похоронами, были поручены мне. И когда все было завершено, и можно заниматься своими не посредственными делами.
 
И мы с грузом на машине, дем в партию. На улице мороз под сорок, а я через замерзшее окно, сидя в кабине, рядом с водителем – чувствую то необъяснимое тепло, идущее оттуда из-за оконного пространства, также, как и тогда в поезде, когда ехали с похорон мамы.

 Мы опять в Заполярье, сто шестьдесят километров позади, и мы на этой базе топлива, где уже новый сторож. Провожу инструктаж, оставляем продукты и едем дальше на место стоянки нашей партии.

 И только уже здесь, исчезло бегущее за окном тепло. Но, когда я свел ладошки их обожгло теплом и я понял, что это тепло мне передал этот, уже в возрасте, замерзший человек, с которым у меня были доброжелательные отношения, а  он был спокойным, добродушным человеком. Зачем и почему все это происходит? У меня не было ответа.

Что делать с этим, иногда, невозможно жарким теплом, возникающее между ладошками рук, я, пока не понимал. Какая-то информация правда была – это знаменитая – Джуна, и еще ряд товарищей, со своими незаурядными талантами проскальзывали в прессе и по телевидению.
 
Вначале робко, попробовал одарить этим теплом рук, свою супругу, когда у нее сильно заболела голова.  После пяти минут моего «рукоприкладства», она сказала – Что появилась легкость во всем теле, боль ушла, а состояние, как после принятого теплого душа.
 
Затем начал на своих дочках замечать, когда они по очереди приходили со школы -  без сил, в «хандре» и с головной болью. Укладывал на диван - ладошками своих рук чувствовал – в каком месте у них «холодно», а где «горячо» и своим теплом рук все выравнивал в один тон.

 Младшая дочь училась в четвертом классе, и как только я начинал водить руками она моментально засыпала. Просыпалась, через двадцать-тридцать минут, но уже полная сил и энергии.

 Поняв, что я. что-то могу стал помогать своим близким друзьям. За излечение болезней я, не брался. А вот в походах и рыбалках помогал друзьям держать себя в тонусе. И вот в один из моментов жизни пришла способность – видеть в людях, черные места их нарушенной ауры.

Проснувшись однажды ночью… лежал не понимая, почему вдруг пропал сон. - И беспокоящих мыслей никаких нет, а спать не хочется. Но лежал тихо, чтобы никого не разбудить. И тут я, увидел! Не знаю, как это описать – увидел? Это не зрительное восприятие глазами - черно – белое кино. Какая-то часть головного мозга позволяла видеть все в пространстве, так же, как глаза при дневном свете. И я, увидел!

Где-то в небесном пространстве, почти надо мной – стоял космический корабль. Он, большой – цельный, белого цвета. Но на нем нет ни иллюминаторов, ни дверей. Ощущение такое, что он стоит на старте, (вид, когда взлетают наши космические корабли). Только для этого корабля, стартовая площадка, весь космос.

 Но самое главное - невдалеке от корабля, висел в этом свободном пространстве – «шар-апельсин». Да, он был апельсинового цвета, а по ощущению величиной с небольшой мяч, и от него шла та энергия, которая постоянно сопутствовала мне. Отпустив это видение… я уснул.

Но этот корабль и энергетический апельсин, висящий в пространстве я, видел все время, когда смотрел в ту сторону. Прошло, месяца три, ничего не менялось в позиции этих объектов.
 
И однажды не зная почему, мысленно взял этот апельсин в руки. И он действительно оказался у меня, я, его держал. Да это был энергетический теплый шар. Да он был у меня в руках. Я, ощущал это неземное тепло - это был мощный генератор этой энергии. Потом я, его оправил на место, и он послушно занял его. Я, понял, что могу теперь всегда прибегать к его услугам.

Потихоньку начал оказывать помощь - людям, которые нуждались в ней. В людях я, начал видеть окрашенные чернотой их ауры, места их заболеваний. Даже идя по улице я, видел у людей эти черные места, но подойти и просто сказать, - Что у вас есть больное место – просто не мыслимо. Продолжалась моя дружба с моим «апельсином» довольно долго.
Энергетика у меня была очень мощная, я, как-то посадил нашу знакомую, на стул, под включенной люстрой - начал работать руками, неожиданно на люстре вспыхивает, перегорает лампочка, отрывается и падает на нас. - Ничего страшного - так бывает, но, когда я, продолжил работать и отрывается, горя в воздухе вторая лампочка,

 жена закричала – Уйди из-под люстры. Больше рядом с приборами освещения я, не работал.

Однажды, зимой находился в партии в нашем - Заполярье. Просыпаюсь ночью и опять непонятное пропадание сна, лежу перебираю мысли, ищу причину и вдруг, вижу (если можно так сказать), «мой» космический корабль. Он стоял на белом покрывале земли, и был виден проем. открытого грузового люка.

Рядом с проемом стояла моя мама, как контролер, а в это внутреннее пространство корабля, нескончаемым потоком шли силуэты людей, как я, понял человеческие «фантомы», эта та часть энергии, которая видимо остается, после ухода человека, за границу небытия.

Эта процедура погрузки закончилась на следующую ночь...
Корабль еще два дня стоял на своем месте, а потом смещаясь стал исчезать. А у меня перед глазами замелькали планеты. Я никогда не занимался астрономией, а тут я увидел все мелькающие планеты и их изображения. А потом голос мамы – Я, на планете Сатурн.
 
Я, в полном недоумении от этих видений ходил несколько дней. А, когда прилетел домой – рассказал все жене. Но ни к какому выводу не пришли. А, потом как-то решил по астрологическому гороскопу моей мамы, посмотреть ее – планету. Планета была – САТУРН!

 Как все это понимать я, не знаю. Но за тридцать лет, что прошло со дня ее смерти. Она даже во сне ко мне не приходила. Хотя все даты наших родителей, мы помним и отмечаем.

А, мой «апельсин», по-прежнему был на своем месте. Заболела тяжело моя мачеха, жена отца.

 Я, мысленно видел ее черные места заболеваний и решил с помощью своего «апельсина» лечить, убирая эту черную энергию, заполняя энергией шара.  Я отправлял свой шар туда к больной- лечил, а затем забирал обратно.

Все получалось неплохо. Но, как-то в очередной раз пролечив больную, я, хотел вернуть свой энергетический шар на место – Но он на место не вернулся – его нигде не было. И мои руки тепло этого энергетического шара, нигде не чувствовали. Я, еще часто всматривался в то место, где он должен быть. Но – Увы! Больше он не появился.

Уже потом, мне «крупные специалисты» сказали: - Что надо было не мой шар отправлять, к больному, а фантом больного приглашать к себе на лечение. Но я, этого не знал. Так я, упустил "ласточку энергии и здоровья" из своих рук.
 
Я стал работать в военкомате. Оказалось, военком, своими руками лечит всех своих работников. И я, признался, что у меня в руках есть тоже большое тепло и вижу больные места людей. Вот тут и началась у военкома, вместе со мной - лечение всех желающих и жаждущих.

 Он потом мог закрыться в кабинете и по пол дня медитировать и заряжать свой организм. Я, такой возможности не имел, да и не понимал, что такими темпами работать в этом деле нельзя. А, учителей в этом деле, здесь не было.

 А, потом, когда месяца через три-четыре, я понял, что «аккумулятор» моего организма, без подзарядки сел. И тепло моих рук, куда-то исчезло, с военкомом начался разлад, и я, ушел с военкомата.

 Несколько месяцев я, тяжело мучился, даже болел, из-за отсутствия просто физических сил, не говоря об энергетике.
А потом, когда вроде-бы «оклемался», весь мой энергетический потенциал рук, был практически на нуле. Я, даже не мог уже помочь себе - Все, как пришло, так и ушло. Вывод напрашивается сам:

- Без опыта, знаний и хорошего учителя, этими вещами заниматься - категорически нельзя!
 
Где ты сейчас? Мой энергетический шар, мой оранжевый «апельсин»! И кто, мог дать его мне, в то время!? А, космический корабль? - Был ли он еще в нашей космической сфере?

 Или возможность увидеть его - дана уже следующему, поколению? И «апельсиновый дар» - в других, но уже умных руках?!

  По всей видимости, это не единичный и просто случай!  Кто-то, ведь еще, с этим наверно сталкивался?