Туман...

Светлана Мангутова
Бумага терпит…говорят-
И Ваших строчек томный взгляд…
И то, что дразните меня,
любовь свою ко мне храня…

Нет, я не плачу, не кричу-
такой любви я не хочу.
Такой любви на свете нет-
не тот фасон, не тот и цвет…

Любовь – не тело ублажать,
любовь – когда легко дышать…
...А мне бы с Вами песню спеть
и с нею к звездам улететь…

А Вы…я Вас безумно полюбил…
-А кто же душу мне разбил?
Не разорвать мне эту клеть…
Так больно бьет тугая плеть…

Я помню…помню разговор-
сказали Вы не в глаз, а в бровь…
Ну право, странная любовь.
-Вы уловили мой укор?

Зачем, зачем нам жить мечтой-
той, что за дальнею чертой?
Давайте, лучше разобьем
то, что слепили мы вдвоем?

Мы исписали целый том,
а сердце стонет подо льдом.
…Душа тоскует по душе…
-Ей рай бы с милым в шалаше…

-"Я Вас безумно полюбил"...
-А надо мной туман поплыл…