На камнях промёрзлых улиц...

Сергей Шелковый
*  *  * 


Сглазили мои глаза,
выжили меня из жизни.
Три валета, два туза
усмехнутся мне на тризне.

Друг на полчаса придёт
помянуть упрямца Божья... –
Проворчит ли кислый рот,
что на дело был не гож я?

Что безделицею рифм
был я хвор неизлечимо
и возвысил звука миф
самозванно и бесчинно?

Но биограф будет тих,
ибо вслух не молвишь внятно
всех имён существ живых
с тех бумаг, где кофе пятна.

Он-то знает, брат чернил,
что совсем не блёстки буквиц –
тёплых птиц я находил
на камнях промёрзлых улиц,

что с любовью в дом вносил
с холода бездомных тварей
что щебечет, полон сил,
мой посмертный бестиарий...

Не чернила – кровь жива
метит каждый лист архива.
Вот и все мои права.
Славься, праздник Покрова,
здравствуй, усмиренья диво!


--------

Песня на эти стихи -
http://seshel.ucoz.ru/.../quot_sglazili_moi.../8-1-0-402