Я давно не видел людей

Павлиний
Я давно не видел людей но тут на удачу случились непредвиденные похороны, счастливая возможность пойти на остановку и поехать в город. Утро выдалось необычное, ещё проснувшись я увидел на наружной стороне стекла окна в доме капли дождя, а присмотревшись на дорожку ахнул как всё скользко заледенело на земле. Это потому что за окном так было непролазно по воздуху вот я и посмотрел. Пока одевался забыл и когда ступил с крыльца всё равно чуть не упал. В автобусе стояла девушка у поручней, которые на уровне бедра, как перилы. Ы. Милая прибранная бедная красивая. Волосы у неё были уложены сразу всеми японскими причёсками под шапку, под объёмный шарф и в невидимую глубь куртки со спины, но при этом они выглядывали отовсюду переливающимися прядями. Автобус пару раз занесло, это было приятное чувство, как водитель автобуса я заценил водителя автобуса, впрочем я его давно знал, он один на нашу деревню ходит, без выходных, вот уже пятый год как я приехал сюда на курсы. Не возможно было не вертеться и не зависать стоя в автобусе, его кидало, и тут, поболтавшись вокруг поручня и застывши, я обратил внимание на висящий в пустоте волос, я поймал его он блестел всем зрением сразу. Он свисал с шарфа с подбородка с лица в маске (но когда садился я успел увидеть её без маски) с головы и с тела. И мне непроизвольно захотелось взять пальцами этот волос и сбросить его с тела но одновременно захотелось посмотреть на него и приблизить. Ну а дальше нейроны возбудились до такой степени, пройдя в мозгу и не выгодную позицию в которой оказались я она и волос, и её и мою выгодную внешность, и тысячу и один диалог прокрученный в предверии и наконец вот этот, читаемый вами и предполагаемый уже в то время мой роскас. Тогда же я понял что убил в себе таким образом желание. Я не сдёрнул этот чёртов прекрасный золотой волос.