Танец с судьбой Глава 6 часть 2

Владислав Оградовский
Он был старый ,весь в морщинах в каких-то лохмотьях и от него несло ужасным перегаром ,водка смешанная с дешёвым пивом . 
Смеркалось, ветер запел свои песни . Маленькие капли дождя заполняли улицу. Включились жёлтые фонари ,которые в своей печально меланхолии окутывали ночь .
- Милая привет - кричал он
Наталья притронувшись к шраму словно мантра ,решила нагрубить

- Как ты меня нашёл ?!

- милая ну погоди ,я же твой отец

Как ты меня нашёл !! - громко крикнула Нат

- Мне сказали что ты работаешь в Сохо
 девушка Альма дала адрес и номер

- Ясно  ,а от меня чего хочешь ?! - взрывным тоном произнесла Наталья

- Хочешь ударить ?! А !? Я виновата !?
 
- Наташа - прикоснулся отец

- Пошёл вон отсюда , я не желаю тебя видеть и слышать

Отец отошёл от двери и сказал
- Как тебя зовут малыш - спросил он у Вовы - протягивая дешёвую конфету ребёнка

-Вова сказал мальчик

- Вова милый не разговаривай с этим
дядей - обратилась девушка к мальчику
Наталья и отец не далеко отошли от дома

- Хочешь быть  хорошим ?
- Милая ,у меня нашли рак и мне нужны деньги ,я знаю что я ранил тебя но я ведь твой отец и мы с тобой семья
Наталья немного рассмеялась
- Ранил ? Знаешь что мне пришлось пережить ?! А ?! Бомжевала ,клянчила деньги ,работала шлюхой , меня избивали ,издевались как могли ,на моих глазах умерла подруга....  чуть не изнасиловали в 17 лет . Ранил ?! Ты убил меня ! а теперь смеешь ..... Говорить что мы семья - в слезах сказала Наталья

Отец ничего не сказав , пошёл бедной походкой , словно его оболгали.

Наталья открыла дверь и оставила мальчика чтобы быстро прибраться и выкинуть шприцы . Быстро убрав всё , Наталья не обнаружила мальчика
- Вова ! - кричала девушка
Метаясь из одной стороны в другую Наталья нашла его с какими то отморозками
- Вова ! Иди сюда - кричала девушка
Вова пошел к Натальи но
- Куда ! - схватил алкаш парня
- Мы его не отдадим - смеялись алкаши
- Я сейчас полицию вызову - кричала девушка
К ней подошли трое и начали приставать к ней .
- А ну покажи что умеешь .
Наталья сопротивлялась ,одного ударила в пах ,третий начал совать руку в джинсы Натальи . Страх износилования снова захватил девушку
- Не надо , Вова беги !
Один уже достал свой член но
Сзади железной битой начал бить отец Натальи . Одному он разбил голову , второму выбил зубы ,третий просто обосался
Наталья собралась ,обняла Вову и сказала
- Спасибо -грустно сказала девушка
- Не за что милая , давайте бегите домой
- Стой - сказала Наталья
- Что ?
- Я дам тебе переночевать и 500 долларов это всё что у меня есть
Отец ничего не сказав обнял девушку и они пошли домой

Дома все обрели свои роли . Отец был главным мужчиной , Наталья матерью а Вова ребёнком . Наталья приготовила яйца с колбасой и накормила своих мужчин.
     - Кстати - тихо произнес во время ужина - А это твой малыш ?
 Наталья ласково посмотрела на малыша который нелепо и в тоже время мило кушал , сказала
- Конечно мой , весь мир готова отделать за него
После они легли спать . На утро Наталья пошла в  Сохо однако это решение поменяет ход вещей в её голове , впрочем это в следующей главе