Про яблоки. К тексту Руслана Мирошника

Эдуард Островский
Руслан Мирошник
15 ч.  ·
У нас есть много состоявших партий, например "Яблоко", но он не думает, как консолидировать реальных демократов  за власть и для борьбы за думские места! Я просто удивлён, что его хотели отравить?

https://www.facebook.com/RGM270246/posts/4783519508385255

Эдуард Островский
Так его за умное голосование и хотели убить. Они хотят выиграть, а только уг этому способно помешать. Да хоть законсолидируются " демократические силы".

Руслан Мирошник

Эдуард Островский если почитать основных философов политических действий, то исходя из их выводов умное голосование можно приобщить, к самым беспринципным действиям, толкая человека на преступление голосовать, предположим за коммунистов, от которых его предки пострадали в лагерях и в тюрьмах. Или вы считаете, что это полезно для общества. Много депутатов прошедшие по умному голосованию перешли на другую сторону от Навального, не правда ли?


Эдуард Островский
Руслан Мирошник Читать полезно конечно. Всё же вам надо определиться с целями. А вы думаете о будущем:"Что вот вы когда победите, то у вас будет команда дееспособная". Руслан, но победить сегодня, не объединившись "черти с кем", - невозможно. Если вам такая победа не нужна, то вы это честно скажите, поставьте в известность соратников и избирателей, о ваших политических планах "работать в оппозиции" ..."пока рак на горе свистнет". Зачем эти выборы нужны власти? Чтобы иметь возможность беспрепятственного управления ресурсами. А вам нужна власть, чтобы в принципе ставить нормальные задачи. Но раз эта цель недостижима сегодня на выборах, поставьте реальную: блокировать управление ресурсами. В этом есть смысл. А вы просто говорите "про хорошее". Что касается меня, то я вовсе не на стороне оппозиции или власти в политических вопросах "борьбы за власть". Мне надо "блокировать грабёж" чиновников, я конкретно этим занимаюсь и никто кроме власти мне в этом не может помочь. Но это вопрос не политический , а криминалистический. Решая его, мы выходим на колоссальные суммы экономии казённых средств, в рамках действующей власти.

Руслан Мирошник
Автор
Эдуард Островский власти нужны выборы, а для народа это толчок к недовольству и к революции. Самое страшное, что она у нас может быть жестокая и никак в Белоруссии.. сразу после революции мерзавцы придут к власти и перый будет Навальный! А я этого не хочу! Поэтому моя оппозиция, это находить пути к диалогу с властью, работа с людьми, а не остервенелыми псами.. но пока это не наше время.. Я считаю только под общими знамёнами демократии можно будет всего этого добиться! А у нас сейчас время попа Гопона-Навального! И ничего позитивного! Подал в суд на ФСБ? Для чего? зная уже ответ он наступает второй раз на грабли.. Чапаев не позволил это делать Петьке!

Эдуард Островский
Руслан Мирошник

    Политика любит победителей. Вы или сотрудничайте с Алексеем в политической борьбе, или не говорите "про политику", её в вашей позиции нет. Гораздо эффективнее было бы приходить к решению реальных вопросов ...через ЕДРО... К примеру, этим эффективно  занимался в Дагестане Васильев. Сейчас он ЕДРО готовит к победе именно через "борьбу с коррупцией"...Ну вот это же что доктор "для меня" и прописал, и именно поэтому у нас в регионе мне удалось загнать местных прокурорских с обэпом и следствием в патовое состояние по конкретному материалу, который нельзя не возбудить , но у них 3 года возбуждалка не работает. Естественно, это происходит потому что в деле "Администрация президента" - туда, в её управление, что возглавляет Чоботов - я и пишу. Кто там читает - бог весть. Но дело движется, а я публикую всю переписку "со всеми". Вот Краснов взял паузу недавно( а раньше Чайка , а потом и Краснов в область всё направлял обратно - разбирайтесь!...Ну, они меня соответственно посылали, а Генеральная вообще попыталась прекратить тему, но  не тут то было...), а наших Антимонопольщиков удалось загнать на открытое враньё в выгораживании местных деятелей от госзакупок. Но мне Навальный нужен, чтобы он "Тряс Кремль", и вы нужны, чтобы всё ходуном ходило, вот тогда Кремль сможет отдать воров и будут действия по прекращению этого беспредела. А то я сотрудничаю в полицейских вопросах, вы - в политических, - а зачем им тогда двигаться, когда всё под контролем? Нет, вы уж или деритесь, или давайте сами во власть через них работайте. иначе у вас вообще ничего не получается.

Руслан Мирошник
Автор
Эдуард Островский я вас в ваших начинаниях поддерживаю.. но Навальный какой политик? Прошу вас проагументируйте мне деятельность Навального? Пока я вижу, что он простой блогер и папарацци, который зарабатывает деньги и неплохие на летающем аппарате...

Эдуард Островский
Руслан Мирошник Он талантливый политик. И он талантлив во всём: блог, ютьюб, формирование команды. Просто он в принципе, не про меня. Не либерал я ни разу, но конечно "рыночник". У нас 70% ввп в госсекторе создаётся , у нас здесь есть существенные особенности правовые, в смысле не законов, а реальных правовых требований людей, складывающихся столетиями в условиях крепостного права. а потом эти крепостные вышли в СССР "на большую историческую дорогу", но так и не стали свободны...а нам и не надо. А Алексей здесь явочным порядком Америку устраивать собирается. Наверное и вы тоже, у вас с ним разногласия же несущественные, он вам не нравится как политический лидер. Он никогда не победит, но шухер наведёт, и мне он в этом качестве нужен и представляется полезным.

Руслан Мирошник
Автор
Эдуард Островский я вас в ваших начинаниях поддерживаю.. но Навальный какой политик? Прошу вас проагументируйте мне деятельность Навального? Пока я вижу, что он простой блогер и папарацци, который зарабатывает деньги и неплохие на летающем аппарате...

Эдуард Островский
Руслан Мирошник Он талантливый политик. И он талантлив во всём: блог, ютьюб, формирование команды. Просто он в принципе, не про меня. Не либерал я ни разу, но конечно "рыночник". У нас 70% ввп в госсекторе создаётся, у нас здесь есть существенные особенности правовые, в смысле не законов, а реальных правовых требований людей, складывающихся столетиями в условиях крепостного права, а потом эти крепостные вышли в СССР "на большую историческую дорогу", но так и не стали свободны...а нам и не надо. А Алексей здесь явочным порядком Америку устраивать собирается. Наверное и вы тоже, у вас с ним разногласия же несущественные, он вам не нравится как политический лидер. Он никогда не победит, но шухер наведёт, и мне он в этом качестве нужен и представляется полезным.