Алкогольный дебилизм

Марк Эндлин 2
  Прямолинейность в высказываниях не приводит ни к чему хорошему - это неоднократно испытал на себе.
  Зубной врач сказал, что у меня сели дёсна, и я подвинулся, чтобы им было удобно.
  В моей памяти провал следует за провалом - может кто и посоветует как выбраться из бездны.
  Конечно, бывает, что при моральном падении встречаются смягчающие жизненные обстоятельства такие как: груди, живот, попка, но не мои, а подружки Ленки.
  С ней всё приелось, и в холодильнике хоть шаром покати.
  Именно сегодня я, вжившийся в роль томящейся кислой капусты под гнётом краеугольного камня явственно чувствую, что за всё приходится платить.
  Что ж, не возражаю.
  Готов расплачиваться собственным здоровьем - у меня его хоть отбавляй.
  Зная, что невежливо приходить в гости к людям, кичащимся нескончаемой цепочкой гурманных слабостей чреватых пищевыми отравлениями, с пустыми руками, иначе пустая голова становится намного заметней, я полностью полагаюсь на бутылку армянского коньяка - участника конфликта в Нагорном Карабахе.
  Если это не сработает, то на всякий случай у меня при себе всегда имеется подкупающая улыбка в несколько долларов, учитывая, что мои возлияния в алкогольном состоянии сильного опьянения хозяевами не приветствуются.
  Обычно я набираюсь смелости, хотя за столом достаточное количество спиртного.
  Тем более, что эти живут в избытке, который к их разложившемуся быту никакого отношения не имеет, зато в постоянном страхе за неопределённое по гороскопу будущее, а я, безмятежный, в бунгало у реки, так что мои не у дачные шутки не обязательно городские.