Придётся рыжего Чубайса позвать

Юрий Симоненков
Повадился наш рыжий кот Чубайс
Под утро,когда все спят и ещё темно,
Залезать нагло к нам в постель
И ложиться у меня между ног.

Прямо на моих яйцах развалился,
Хотя они под одеялом,это ещё ничего,тепло,
Так нет,начинает лапами скрести
И мять мои дорогие принадлежности.

Да,так искусно и делает это без остановки,
Что тут же сон слетает у меня
И в сторону жены поворачиваю голову,
Теперь мне хочется её обнять,поцеловать.

Короче,надо добиться,чтобы проснулась она,
Ведь у меня всё,как в молодости встрепенулось,
Вот тут уже кот мешает ох как мне,
Так как он у нас откормленный и тяжёлый.

Что придавил одеяло и ноги не поднять,
Короче,с постели выгнал наглеца,
Жена спросонья мне:"Ну,что не спишь?
И другим спать мешаешь,давай спи!"

Ну думаю и сегодня так же всё пропало,
А днём спросила:А,что ты под утро то,хотел?"
Ну,как ей объяснить,что долг мужской исполнить?
"Милый сегодня мы с тобою в доме вдвоём.

Может быть в любовь в постели поиграем?"
Ну,что же придётся вновь рыжего звать,
Боюсь,что не простит он мне той обиды,
Что так по наглому поступил я утром с ним.