Я - снеговик

Игорь Щербаков
Меня слепили из снега дети. Слепили играючи, без каких-либо канонов, поэтому моя голова, почти равна, грудной части тела. Зато тазовая часть - ух! Просто бочка! Фундамент заложили надежный. Спасибо создателям, не забыли сделать мне глаза, руки. Пусть условные, почти никакие, просто палочки. Но они все-таки есть. С ними как-то комфортнее. Да, у меня еще есть нос. Тоже часть важная для лица, если не для дыхания, то эстетический бал моего фейса повышает значительно! Ну, забыли про шапку, это ничего. Моя голова холода не боится. А вот от солнца могла немного защитить, да и мало ли что бывает. Снеговикам каска не помешает. По технике безопасности - желательно быть им в головном уборе.
Взрослые на нас снеговиков, снежных баб почти не смотрят. А если и посмотрят, то это так "рикошетом" просто для детей. Примерно вот так: "Ой, Ванечка, посмотри-ка какой тут снеговичок к нам пришел!"
Знали бы эти взрослые люди, что мы самые что не наесть супер компьютеры, которых человеческий прогресс только мечтает еще создать! Мы созданы из тысяча-тысяч кристаллов льда и снежинок, каждая из них мини компьютер. Мы способны считывать информацию с огромного мегаполиса и передавать ее через лучи солнца на солнечный сервер, а также дублировать ее, передачей на сервер в мировой океан. Последняя передача происходит при таянии снега. Для кого мы работаем? Это секрет, просто наши создатели вложили в гены человека простенькую программу: Когда есть снег и благоприятная температурный режим, обязательно кто-то будет нас создавать, лепить...
Вот сейчас мимо меня проходит мужчина с лабрадором. Мне за секунду о нем известно все. Ему 51 год, у него есть семья: молодая жена София, ей 38 лет, у них есть маленький сын Георгий, ему уже три с половиной года. Мне известно не только когда кто и где родился, но и его вся траектория земной эволюции. И это еще не все. Мне известно уже сейчас к какому судьбоносному перекрестку кто и когда приближается. Ну, а самое главное: "Я - Тот, кто может внести коррекцию этого движения". А нужно то, всего обратить на меня самое "манюсенькое" внимание. Этого мужчину зовут Петр Петрович Жуков. Он оказался очень не просто добрым и внимательным, не смотря на свою сверх занятость. Он пишет докторскую диссертацию по теме "Квазитронные поля в субатомных когерентных излучениях". Он подошел ко мне, посмотрел на меня внимательно и одел на меня свой шелковый шарф! Такого счастья не выпадает тысячам снеговикам и снежным бабам! В тоже самое мгновение автоматически была запущена программа сканирования всех его показателей здоровья. Пульс, давление крови, содержание сахара в крови и т.п. медицинская информация для нашего уровня считается "каменным веком". Для нас за доли секунды считывается полный генетический "портрет" каждого, кто попал в наше поле зрения. Петру Петровичу была проведена полная коррекция его генетического статуса. А у него было все печально. Была найдена раковая опухоль в .... (по этическим соображениям мне нельзя об этом говорить) и устранена полностью. Кроме того, у него были активизированы дополнительные нейроны правого полушария для активизации интуитивного поиска. Так, что Петр Петрович уже гарантированный не только доктор наук, но первый претендент на соискание нобелевской премии. И это еще не все он на веки - счастливый муж! Согласитесь - это не малое дело для мужчины, да и для женщины тоже.
Ну, что то я заговорился, сейчас ко мне приближается группа подвыпивших мужчин, вижу от них идет угроза...