Ноктюрн Мечта

Борис Шапиро
     Мощные прожекторы ярким светом заливают сцену огромного
   зрительного зала. Элегантный рояль на точеных ножках,
   сияет, как невеста вдень свадьбы. Ревущие от нетерпения
   мелованы забрасывают сцену роскошными букетами...
     - Ваш выход, Вольдемар, - говорит импресарио с мировым
   именем и дружески похлопывает меня по плечу.
     Я выхожу. Стройный,артистически бледный...Безупречный
   фрак от Диора, лакированные вишнёвые туфли под цвет
   рояля...
     Меня встречают ураганом аплодисментов. Кажется во-вот
   рухнут стены зала и я буду играть среди развалин...
     - Ноктюрн "Мечта" - объявляю я.
     В зал льются необычайной красоты и чистоты звуки.
   Публика стонет от восторга и...
     -Господи! За что мне такое наказание?! Вова, будешь ты
   наконец играть или нет?
     Это пришла мама. Я стискиваю зубы и начинаю разучивать
   ненавистные гаммы.