Законопослушная гражданка

Ева Голдева
Элеонора была писательницей. Красивой, умной и невероятно загадочной. Загадочной, потому что со всеми ее недоброжелателями происходили мистические вещи.

Элеонору хотели сломать, оклеветать, облить грязью с ног до головы, уничтожить, ликвидировать, сжечь как ведьму, убить, стереть с лица Земли. Но у ее недоброжелателей этого никак не получалось, они получали свое зло обратно в многократном размере. Если кто –то хотел ей причинить вред, то получал этот вред обратно, как через увеличительное зеркало. И если кто-то хотел ее убить, то сам внезапно умирал от какой-либо неожиданности, например, в виде молнии.

Издательство, отказавшее ей в публикации, внезапно обанкротилось и закрылось. Литературный критик, написавший негативную рецензию на ее произведение, внезапно умер, поперхнувшись кусочком шашлыка. Один недоброжелатель, пытавшийся ее оклеветать, внезапно захлебнулся в проруби, а другой — скоропостижно скончался от рака.

Элеонора была законопослушной гражданкой, и часто убивала своих недоброжелателей не топором, а словом в своих романах, используя их в качестве персонажей в книгах, как Булгаков в свое время убил Берлиоза, прототипом которого оказался один литературный критик, написавший ему разгромную рецензию. По странному, мистическому стечению обстоятельств, литературные смерти и страдания ее недоброжелателей совпадали с реальными, ведь что написано пером — не вырубишь топором.

Со всеми ее недоброжелателями происходили странные и мистические вещи. Все, кто пытался оклеветать Элеонору или принести ей зло; все, посвященные о ней, получали какой-то удар в жизни, как будто прилетевший им из Космоса.

У соседей сверху, которые часто докучали Элеоноре своей мастерской в квартире, внезапно сломались электроприборы и их убило током. Недоброжелатели, прятавшиеся за темными стеклами автомобилей, были внезапно убиты шаровой молнией, которая спалила их дотла. А прятавшиеся в гаражах и подвалах недоброжелатели, задохнулись газом и собственным ядом и внезапно скончались...

С юридической точки зрения Элеонора оставалась невиновной и законопослушной гражданкой, ведь государство и юрисдикция не верили в мистику. В полиции уже заметили мистические события, происходящие вокруг Элеоноры, и даже циничные и неверующие полицейские боялись ее.

Элеонору охраняли невидимые мистические Высшие Силы, как будто невидимые драконы охраняли Дейнерис.

Так, Элеонора оставалась свободной и независимой писательницей. Будучи очень красивой женщиной, она лишь загадочно улыбалась и шла дольше по жизни, как караван, не обращая внимания на лающих собак...