Коротышки на Луне

Алексеева Ольга Анатольевна
Этот вариант отличается от создания реборнов
и используется для разведения людей на Луне.
Название я взяла у детского писателя Н. Носова.
В его книгах о Зеленом и Лунном городе много подходящей информации:
это находится на Луне.
На светлой половине Луны есть всего 2 очень больших государства:
в северной половине социалистическое - в южной капиталистическое.
Носовские коротышки пополняют население за счет новичков
- как и реборны. Это их единственное сходство.

Я раньше уже писала - что Луна обладает иными условиями
и человеку на ней не комфортно.
Он слишком крупный и погибнет от нехватки кислорода при лунном давлении.
Комфортно чувствуют себя крысы и мелкие гуманоиды.

Однако есть способ разведения на Луне людей:
Человека можно содержать на Луне
в принадлежащем ему жефизическом земном теле
со всеми индивидуальными особенностями.
Но: детского возраста!

Приведу в пример - как меня посылали работать в лунный город коротышек.

Мне доставило удовольствие вновь примерить свое детское тело.
Лет в 7-8 у меня был красный костюмчик в белую клетку:
инопланетяне одели на меня точно такой.
Детишек доставляет к Луне небольшой автобус с круглыми иллюминаторами.
Автобус плавно поднимается в атмосферу Земли
- а потом словно куда-то проваливается
и оказывается сразу в атмосфере Луны и медленно снижается на посадку .
Поездка проста и занимает около часа.
Дорога от посадочной полосы до большого общего дома коротышек короткая.
В первый раз я чинно прошла ее вместе со всеми.

Но в следующие приезды мне было обидно
- что не рассмотрела сад и наружную зону.
На Луне сезоны меняются максимально быстро
- как только возможно для физиологии выращиваемых растений.
Деревья были знакомых европейских пород.
В момент моей самовольной экскурсии в саду был период покоя:
аналог нашей поздней осени без снега.
Вечером я вышла из дома коротышек на улицу.
Моя голова закружилась и стало мутить от местного давления
(в доме коротышек оно комфортное). Но я пересилила недомогание:
чтоб не жалеть - что не рассмотрела красоты Луны!
В небе клубились темно-серые облака.
Они создавались лишь в объеме накрывавшего дом и сад стеклянного купола.
 Проглядывающие сквозь облака созвездия были не совсем похожи на земные
и даже Орион выглядит с Луны не так.
В зените стояло странное созвездие: 2 + 2 звездочки.
Такого я в Петербурге не наблюдала и про себя обозвала "Параллелограмм".
 Выложенная бетоном дорожка вела к посадочной площадке
- где стояли летательные аппараты.
В саду были одноэтажные хозяйственные строения
и почерневшие квадратные грядки.

В небе я увидела беспилотный дрон - катамаран.
Он принадлежал к классу программируемой робототехники
с воплощенной внутри душой. Я решила через него поприветствовать планету Луну:
 "Здравствуй! О представитель здешних обитателей Луны.
Ты маленький простой хеликоптер. Но когда ты слушаешь меня
- то через тебя меня услышит весь электронный мозг этой планеты
и через него все подобные тебе машины!
Как велик и торжественен сей момент: путешествие с планеты Земли на планету Луну.
В твоем лице я приветствую красоты здешних мест и всех чад Луны.
Ум от этого наполняется величием и сердце радостью! и т. д.."
Кроме хеликоптера меня услышали летавший в воздухе металлический колокол
и несколько других аппаратов. Хеликоптер взбесился на мои слова.
Фюзеляж раскалился: сейчас он меня ужалит.
Я стремглав бежала в дом коротышек.
Только захлопнула стеклянную дверь перед хеликоптером
- а там внутри другой такой же разозленный встречает меня в холле.
Вокруг сбежались коротышки и среди них несколько мальчиков
в темно-синих свитерах: здешние полицейские.
Я возмутилась: "Да что ж тут такого выразить почтение планете?!
Здесь никто никогда не здоровался?
- Да что за люди сюда к вам приезжают - это ж нелюди."
Конфликт был улажен: хеликоптер и еще несколько машин
вселили свой разум в мое тело и поговорили с коротышками через меня.
Мое тело сидело в кресле и засветилось подобно лунным гуманоидам:
"Сегодня благодаря вам я впервые задумался о собственном величии..."

(продолжение следует)
Ольга Алексеева
30 окт 2017 в 23:39

(продолжение)
Коротышки слушали собеседника внимательно:
сцена в духе "Ленин и дети". Потом мое тело засветилось
подобно красному углю (это заговорил уже наш Бог):
"Все вы живете в одном общем большом доме.
А значит - вы одна большая семья. Да - да.
Потому что все у вас общее и надо любить друг друга.
Вот оно счастье - это чувство семьи..."
Я как всегда много говорила о счастье - что оно есть.
Потом меня скрутили 4 полицейских в синих свитерах
и утащили в полицейский участок. Там я аналогично поговорила
- но касаясь и рабочих тем.
Полицейские жалели только что прибывшую к ним девочку в красном костюме
- но двое из них поволокли меня к опускающемуся металлическому колоколу.

Внутри колокола уже сидело несколько крыс.
От вида крыс я расчувствовалась: "О! Господа секретари! Летите с докладом?"
- но это оказались крысы - животные.
Очень молодые и сильно боялись. Я ответила им :
"Что ж! Значит мы летим с вами стать чьим-то обедом."
Как только колокол открылся - я прямо перед собой
увидела открытую зубастую пасть.
Довольно рослое существо сильно напоминало кожей и окраской живота крокодила
- но с другой головой без длинной пасти.
Мой облик тут же изменили - превратив в светящегося гуманоида.
Существо светящееся с гастрономической точки зрения
для Крокодилоида несъедобно.
Мой облик трансформировал в себя герой моих прежних заметок по имени Мышонок
 (Советник Королевы Анубисовского лунного города Нефритовый Заяц).
Обед был испорчен.
Между Крокодилоидом и Мышонком произошел разговор по текущим делам.
Над Крокодилоидом висела светящаяся сфера типа эквалайзера.
Из нее говорил мужчина - живший среди многих в составе солнцеподобного объекта.
Солнцеподобный выражал Крокодилоиду свое мнение и попрекал:
"А я тебя считал своим сыном!"
После окончания разговора я снова превратилась в девочку
и поприветствовала Крокодилоида: "Пусть нами сегодня испорчен твой обед
- но зато я дарю тебе порцию счастья."
Крокодилоид взял меня на руки и сказал:
"Скоро вас ждет кровосмешение."
Мышонок в таком же куполе меня встретил
и отвез обратно в дом коротышек.
Что такое кровосмешение - я скоро испытала на себе.
Это напоминает обычай брать кровь от детей в концлагере
и переливать ее немецким солдатам. Крови берут так много
- что коротышки приходят в себя целый месяц.
На это время они освобождены от работ и лежат в постели.
Кровосмешение повторяют раз в 7 месяцев
- но коротышки восстанавливаются не до конца
и с каждым разом делаются все слабее.
У полиции тоже есть собственный день донора.

Я жила среди коротышек: это обычные люди.
Когда хотели откровенничать и поучить меня уму-разуму
- то отводили в сторону и говорили: "Ты пойми!
Самая главная проблема здесь: они не понимают - что мы взрослые."
Это их угнетало: прежде на Земле они принадлежали к поколению дедов и прадедов.
А с планетой действительно никто не здоровался:
единичные случаи за долгий период.
Как-то раз поэт приехал и увидел гроздья рябины в саду
и прочел стихи собственного сочинения: "Наклонилась надо мной рябина.
И калина плачет у пруда." Ему тогда тоже наваляли - как и мне.
Поэт был среди многих других замучен кровопусканиями
и закончил свое существование в этом детском концлагере.

ТАК ЛИ УМНЫ КРЫСЫ

Увы! Здесь я вас разочарую.
Родившиеся крысами очень плохо обучаемы грамоте.
Замучаешься слушать - как они читают по слогам.
Для работы они не подходят: слишком безынициативны
по причине природной пугливости этих зверей.
Принести пользу может лишь заранее наученный всему в облике человека
и который уже потом получил тело крысы.

Ольга Алексеева
02 нояб 2017 в 23:39