Городские в деревне...

Милюхин Сергей
Благодарю за этот рассказ моего знакомого Александра Зимина, и публикую от первого лица.

В 2003 году мы всей семьей стали селянами. Купили старенький дом в деревне. Теперь выходными днями живем там.

В семье нас четверо. Я, моя жена Елена, сын Станислав, кот Байс. Семья у нас городская, чисто интеллигентская. Я — в прошлом ТОП менеджер, Елена — главный бухгалтер организации. Стас — большой спортсмен. Сегодня уже Мастер спорта России, чемпион России, 2-й дан каратэ.

Купили мы домик в деревне Задонье, Елецкого района, Липецкой области, на реке Дон. Село старинное. В прошлом здесь и школа была и клуб и под 300 дворов жителей. Протяженность села была около 3 км. Сейчас этого нет. Осталось около 40 дворов, в том числе половина — дачники (как и мы).

Нам давно ясно, что будь сегодня выбор постоянного проживания независим от дохода, мы жили бы постоянно в Задонье.

Шаг за шагом, день за днем, год за годом, мы топаем по своему участку и превращаем его из деревенского домика в усадьбу со своим характером, укладом и философией. Живя здесь, мы открыли в себе много нового и неожиданного. Лена полюбила кошек, я стал мастером на все руки. Рыбалка зимой и летом, нам это нравится. Мы стали так жить и отдыхать, не покладая рук. На этих страницах сайта Stotips.com мы делимся своей историей, приобретенными умениями, опытом.

Очень благодарны администрации сайта за предоставления такой возможности, это позволяет не придумывать свой сайт, на него нет сил и желания. Иногда появляется желание высказаться, что собственно и сделано.