Дежурный по судьбам

Жакота 2
ДЕЖУРНЫЙ ПО СУДЬБАМ. новинка
1часть

"Алло, только вам могу довериться, да, вы же Служба доверия?! Слушайте, я что и вправду больной? «Правда», как надоела эта правда. Вся жизнь наперекосяк из-за нее. И нет возможности что-то изменить.
Это со мной с самого детства. Меня, малым во дворе иначе как ябедой не звали. А я, ну как я мог промолчать, когда взрослые спрашивали: «Кто это сделал?». И я говорил правду.
А старше стал, так влетало «по первое число», постоянно с соплями кровавыми был. А промолчать не мог, перла из меня эта правда, неудержимой силой перла. Друзей не было, один, все время один.
Армию вспоминать страшно,  тогда меня комиссовали, просто не выдержал, спрыгнул специально, ногу сломал. Хромаю теперь. Да это не проблема, проблема в том, что одинок", - говоривший замолчал, в трубке слышалось его тяжелое дыхание. Он словно собирался с силами излить то, что наболело.
Продолжил:
"Ну какая выдержит с таким придурком, который на вопрос: "Как я сегодня выгляжу?" Ответит: "Не очень хорошо». И начнет( нет я точно ненормальный), начнет ей про темные круги под глазами, про одежду которая словно мешком, про высокие каблуки на которых она словно корова на льду…
Вчера наступил предел, меня чуть не убили, спросите за что? Так все за тоже, за правду.
Работаю дальнобойщиком, вроде норм, минимум контактов, но надо было мне оказаться в придорожном кафе в тот момент.
Там в углу, за столиком мужики играли  в карты. Я видел, как один из них смухлевал. Ну кто меня дергал за язык, зачем я об этом сказал проигравшему?
А выйдя из кафе, я уже  предчувствовал неладное, когда увидел их, идущих мне навстречу.
Их трое. Пытался бежать. Догнали. Били долго. Спасла проезжающая машина ДПС.
За что мне такая жизнь, за что мне это наказание?"...

Абонент не дожидаясь ответа на свою тираду прервал связь.
А он сидел, слушая монотонные гудки телефона, не мог понять, как такое возможно. Как могла произойти такая оплошность.
Человека запустили в этот мир, не убрав программу избранного.
Только они, видят и говорят правду, а как по другому, перед Всевидящим и Всезнающим не солжешь. Оказывается, что для избранных благодать, для людей, кара…

"Но этот человек не виновен, нужно все исправить, иначе зачем я здесь, на испытании…
Так, стоп, вчера, да именно вчера был интересный звонок", -  открыл тетрадь. Да вот, звонила пожилая женщина, плакала в трубку жаловалась на внучку: "…Говорит, что на учебу, а сама не учится, где-то пропадает, все время врет…"
Да вот, это как раз то, что я искал"…

По дороге мчался огромный грузовик, "дворники" на лобовом не справлялись с обрушившимся снегопадом.
Водитель внимательно всматривался в разыгравшуюся вьюгу, пытаясь в свете фар разглядеть дорогу. Еще немного и он выедет за город на трассу.
Вдруг в свете фар мелькает  чья-то фигура. Водитель тормозит, вцепился в баранку так сильно, словно мог справиться и удержать несущийся табун лошадей под капотом своей Газели. Остановился.
Со страхом вылез из кабины и на негнущихся ногах пошёл.
Перед машиной в снегу кто-то лежал.
"Не под колесами, не отброшен, хорошо, но почему без движения?"- мысли вихрем пронеслись в его голове.
Он бросился, стал приподнимать. Это девушка. Без видимых повреждений. Застонала.
--Что с вами? Я вас задел?
--Больно, нога, моя нога, очень больно, -вскрикнула она .
--В больницу?
--Нет, какая больница, вы все испортили, как я теперь буду танцевать, у меня же сегодня важный день, -она забилась в истерике, -я шла на победу, мне важен был этот выигрыш, этот приз. Теперь все напрасно. Теперь нет надежды, как теперь мы без этих денег, бабушке на операцию. Она не встает уже, молчит и только плачет…
--Я помогу, правда нужно снять деньги с карточки, можете встать?
Молодой человек стал помогать девушке подняться, она легкая в тонком пальтишке, была словно пушинка.

Вдруг на парня и девушку обрушился сильный порыв ветра, закружил вокруг них с такой силой, что им пришлось прижаться друг к другу, чтобы не упасть.
Метель выла, как будто хохотала, она бросалась  на молодого человека с девушкой, стегала их колким снегом. Они закрыли лица и не видели как, некто опустился и словно колпаком накрыл их своими  крыльями.
Они почувствовали как разряд тока их прошиб, а когда боль ушла, тела наполнились теплом.

Открыв глаза они поняли, что стоят обнявшись, а вокруг тишина. Ветер утих и с неба на них мягко опускаются снежинки.
Резкий звонок заставил их вздрогнуть.
Звонил телефон у девушки.
--Да, баб, да все хорошо, скоро буду дома.
--Баб? -спросил водитель освещающей их фарами  Газели.
--Да, прости меня, что-то изменилась и я могу сейчас сказать тебе правду, я тебя обманула, все подстроила, так делала не раз, так инсценирую ДТП, деньги вымогаю на якобы больную бабушку. Фух, а говорить правду не так уж и плохо. Ты злишься?
--Нет… хотя да, немного неприятно, что повелся. А зачем тебе деньги?
--Да так, ничего особенного, хочу себе грудь увеличить.
Он посмотрел на девушку сидящую рядом. Она худенькая такая, что даже пальтишко на ней болталось, как на вешалке.
--Не выдумывай, ты очень даже симпатичная, твоей фигуре завидуют многие.
--Правда?
--Конечно.
--А ты в такую как я влюбился бы?
--Подрасти сначала, тебе сколько, 17?
--Почти.
-- Ну вот, погоди, еще устанешь от ухажеров…
Газель тронулась с места, и поехала по заснеженной дороге. А вслед ей смотрел тот кто дежурил в Рождество в службе доверия, тот кто подтолкнул одного человека к другому, а уж они как два магнита с разной полярностью не обошли свою судьбу…
А возможно он просто исправил чью-то ошибку…

2 часть

"Алло, служба доверия?
Не могу больше в себе держать, а кому об этом расскажешь, примут за ненормальную. С чего начать-то?...Так волнуюсь… Ну хорошо, начну с того, что год назад моя привычная жизнь изменилась. Я всегда считала, что живу правильно. Имела мечту накопить деньги и сделать себя. Да именно, измениться внешне…Откуда я брала деньги в 17 лет?  Не скажу, хотя… Скажу. Теперь я говорю только правду, раньше не могла…так вот, обманом, разводила лохов на бабло. Получалось неплохо. Пока однажды под Рождество не кинулась под машину.
Что-то пошло не так, не по плану, не знаю как объяснить, но мне вдруг стало противным то чем я занималась. Я рассказала об этом парню, которого хотела обмануть. Он хороший, и поступил странно, не ругал, а стал успокаивать, довез до дома… И вот тут произошло то, о чем я жалею. Я просто повернулась и ушла. Не спросив даже его имени, не запомнив номер машины… дура!
А сейчас уже год нет мне покоя. Почти каждую ночь мне снятся его глаза, и то как мы стоим обнявшись, наперекор бушующей бури.
И… еще…я скажу…я думаю, что именно любовь к нему, к этому неизвестному  водителю меня изменила.
Деньги которые я собирала на операцию я отдала в собачий приют. А сама стала в нем волонтером. Перевелась в ветеринарный и теперь я стажируюсь в клинике при приюте.
Да это единственное, что доставляет мне радость.
Прежние друзья, подруги стали вдруг другими, мне непонятными. Или нет, это я стала другой и поэтому общих интересов уже нет с ними.
Но как же я одинока, и эта пустота, я словно потеряла себя, обрела ненадолго и вновь потеряла…
Мне стало немного легче, спасибо вам, что дали мне выговориться, не перебивали... с наступающим вас Рождеством!!!..."

Год прошел как он столкнул этих двух людей, но они словно слепые котята ткнулись носами и отползли, потеряли друг друга.  Обменялись своими чертами-говорить только правду или врать и расстались, а ему опять предстоит работа, он хотел исправить ошибку, а получилось, что опять кто-то несчастен. Ну конечно, он неопытен, на испытании, пока на низшей ступени, и не так силен, хотя желание помочь людям в нём велико…

Молодой человек шел по тротуару, заглядывая в сияющие витрины сувенирных лавочек. Там люди, там предпраздничная суета, но ему не туда. Что ему там делать? Дарить и радовать некого, да и вообще предстоящие праздники обостряли его одиночество. Он шел в супермаркет за холостяцким провиантом.
Выйдя с пакетом он вдруг заметил огромного белого лабрадора.
Пес был явно «потеряшка», тощий, грязный. Но больше всего парня поразил взгляд пса.
Умный, заглядывающий прямо в душу, просящий о помощи.
Не смог пройти мимо, к тому же, как только он подошел лабрадор стал вилять хвостом и тыкаться своим холодным, влажным носом в ладони. Когда молодой человек положил руку на голову псу, тот замер, закрыл глаза, давая этим понять, что он признал человека своим.
--Но всё же, а вдруг тебя кто-то ищет, нужно съездить в одно место, ты на, пока поешь, -парень отломил половину от колбасы, дождался когда пес поест,- а теперь пошли…

Они уже подходили к приюту, как вдруг лабрадор сорвался с места и кинулся вперёд. Пёс скрылся за поворотом, послышался вскрик. "Не хватало чтобы он кого-нибудь покусал, ведь я совсем не знаю эту собаку, вдруг он агрессивный?"- пронеслись мысли в голове. И вот завернув за угол он увидел белого пса, кидающегося на двоих мужчин. Он не сразу заметил девушку, вжавшуюся в забор. Увидев и парня мужчины бросились бежать.
--Ты как, что они от тебя хотели?- парень посмотрел на девушку обнимающую лабрадора.
--Привет… Ты? Это твоя собака? Спасибо вы как раз вовремя, я эту пару заметила в автобусе, один отвлекал женщину разговором, а другой вытащил из ее сумочки кошелек. Я закричала на них указывая, так они меня подтолкнули к двери, выпихнули…  Я не могла смолчать, странная стала, изменилась, себя не узнаю, А как вы здесь оказались , не иначе вас Ангел мне на выручку послал?
--Да это я, а вот тот кто к тебе привел, спасибо ему -парень улыбнулся и кивнул на пса, -а то прошлый раз ты так быстро выскочила из машины, как Золушка, хоть бы номер телефона оставила. Звать то тебя как? Меня Дмитрий.- И обращаясь к собаке:
--Ты нашел ту, которую я уже и не надеялся встретить, молодец, мальчик.
--Дина. Так, что с лабрадором? Вы же в ветклинику шли, он заболел? Вроде по внешним признакам здоров и энергичен.
--Это «потеряшка», может кто искал его?
-- Нет, не было информации, но знаешь оставить здесь не могу его, нет мест, что делать?
--Ну тогда я возьму его себе на передержку, если хозяин не найдется то и вовсе оставлю. Запиши мой номер, чтобы и я не стал «потеряшкой».
Дима присел возле собаки провёл рукой по шерсти, коснулся пальцев Дины. Послышался треск от их соприкосновения, они отдернули руки.
--Ничего себе разряд.
--Шерсть наэлектризована.
--Или мы…

Лабрадор смотрел на этих людей своими умными глазами, и уже знал наперёд, что будет дальше. Он-Ангел останется с ними, ведь оказался он в собачьей шкуре лишь для того чтобы объединить этих двух и больше не позволить им расстаться. Только вместе они дополнят друг друга, и только вместе они станут счастливыми.
Они станут простыми людьми из плюсов и минусов, но это не будет их мучить, потому что они вместе, потому что они любят…

#ЖаннаКорнута