Почему Вы не любите наши номинации?

Аркадий Тищенко
 
    После публикации моей миниатюры « Я талантлив во всем, что бы мне ни говорили!»
я получил   сообщение от читательницы. В нем она, явно сдерживая раздражение,
спрашивала почему я так негативно отношусь к такому виду творческого соперничества,
как номинация.
    - Или мне это показалось? - в конце уточняла она.
    - Нет, не показалось, - ответил я. - Только негативно я отношусь не к номинации,
а к демонстрации участия в ней, как достижение торческого успеха...
    - Что Вы имеете в виду?...
    - То, что многие из нас  в своих резюме указывают на участие в номинациях,
как на своеобразную награду... Поэтому чем больше наград, тем лучше...
У некоторых по пять-шесть номинаций...Кроме улыбки  это ничего вызвать не может...
    - Что же в этом смешного?
    - Противоположность эффекта...Во всяком случае для меня...
По замыслу автора количество номинаций должны убедить читателя в его неординарности,
а на самом деле он выставляет напоказ свою заурядность...
    - Это чем же? - почти перебила меня.
    - Своей, извините меня, заурядностью...
    Компьютер затих.
    Подумал женщина обиделась.
    Минут через десять она объявилась вновь.
    - Хотела обидеться, но потом передумала...,- прочел я. - Ведь я так и не узнала
причину такого Вашего отношения к номинациям...
    - А причины никакой нет...Достаточно здравого смысла...
    - Допустим его у меня нет...
    - Тогда Вы меня не поймете...
    - А Вы попроще, а я напрягусь...
    - Хорошо, - после паузы написал я. - Вы любите спорт?
    Компьютер задумался. Через минуту ожил.
    - Это Вы меня спросили про спорт?
    - Вас...
    - Зачем?
    - С его помошью, думаю, мне будет проще объяснить Вам свое отношение к номинациям...
    Компьютер молчал. Думаю, приготовился слушать.
    - Вы можете себе представить нормального  бегуна, который хвастается тем, что 6 или 7 лет
принимает участие в престижных соревнованиях, но ни разу не попадал даже в тройку призеров?
    Подождав ответа и не дождавшись его, я дописал:
    - Вряд ли такой спортсмен найдется... Рассказать даже об одном таком соревновании
не каждый решиться, а признаться в шести или семи проигрышах — это расписаться в отсутствии
самолюбия...В нашем случае, писать  о нескольких безрезультатных номинациях  -  это,  попросту
говоря,  признаваться в своей глупости...
    Ответа на свое признание я не дождался.
    Но через несколько дней упоминание о четырех номинациях в ее резюме  исчезли...