У меня, зазвонил телефон...

Кондрат Дмитриев
Я, вам суки, все сказал
Что вам ещё надо?
И награда не нужна
На хрен мне награда?
И промкод не нужен мне
На хрен ,все промкоды ?
Нет, лечиться не приду
Сдрисните уроды!
Номер карты не скажу
Адрес? Фиг вам гады
И себя не покажу
Снова про награды
Мне одобрили кредит?
Под процентов триста?
Вы нашли мне повара,
Бабу и дантиста?
Кто в милицию попал?
Внучка? В пьяной драке?
Межу прочим, ей шесть лет
Рано ей ,кривляке
Педикюр и маникюр?
И миньет в подарок?
И путевка в Мухосранск
Ну ,почти что даром
Помер дядя? У меня?
И при том в Канаде?
Нужно денег переслать
И я в шоколаде?
Нужно денег отослать
И мои заводы?
Нет, не нужно отсосать
Сдрисните уроды!
( вроде это говорил
Там где про промкоды.
Ну и хрен с ним, повторю
Сдрисните уроды!)
У меня, зазвонил телефон
Кто говорит?
Клон))
Ох!
не легкая эта работа!
За полдня,
раз двадцать пять
Посылать кого то((