Глава 9

Виктор Зуду
КАК Я ИЗМЕНЯЮ РЕАЛЬНОСТЬ


Я изменяю себя через мысль, слово и действие, и их гармоничное взаимоотношение в абсолютном единстве.

Мне важны мои мысли, слова и действия, которые я использую для изменения своей реальности и несу за это полную ответственность, ведь меняется моя реальность, которая начинает менять реальность других людей.

В 2004 году я подключился к первоисточнику, которым являюсь я же только в виде мега – человека.

Кто такой мега – человек, постоянный читатель уже знает, поэтому тут повторяться не буду.

Это мое новое духовное рождение и от этой даты мне всего 16 календарных лет.

За это время я написал много размышлений на тему жития и бытия человека.

Все эти 16 лет я занимался количественным заполнением пустоты пространства себя, как мега – человека.

Накопился большой количественный потенциал, а с появлением интернета, я стал заполнять интернет пространство своими размышлениями.

Для этого использовал данные мне площадки, на которых размещал свои книги.

Пришло новое время и 2020 год, который через полмесяца уйдет в прошлое.

Весь этот год я заполнял данные мне интернет площадки.

Через издательскую фирму Ридеро создал 129 электронных книг, которые заполнили интернет магазины, интернет библиотеки и другие ресурсы.

Количественно мои размышления были многократно скопированы и размещены на разных интернет ресурсах.

Я знаю, что количество со временем переходит в качество.

Теперь 2020 год обнулит, обновит и переформатирует мое количество в качество, что сейчас уже происходит.

Весь новый 2021 год качество моих размышлений начнет заполнять пространство этого года, и весь новый год будет заполнен качеством моих размышлений.

Все мои размышления заряжены на позитив и высокие частоты, таким образом, всё пространство 2021 года будет заполняться позитивом, и вибрировать на высоких частотах.

Вот так я изменяю, мир к лучшему и помогаю новому времени изменить старое на новое.

Это работает незаметно для обычного зрения, но это будет ощущаться интуитивно.

Изменяя волновую, виртуальную, матрицы, будет изменяться ее физическая проекция.

Хочу сказать, кто пишет позитивные комментарии и ставит лайки, усиливает потенциал позитивного высокочастотного проявления и вносит свою лепту в улучшение качества общечеловеческого пространства.

Участвуйте в улучшении качества мира, ведь мы одним миром мазаны, плывем в одной лодке, которой называется Земля.