О желаниях 2020

Инга Бенеш
Дорогой Дедушка Мороз!
Никогда тебе не писала, но вот приспичился и мне подарок по заказу. Вернее, подарки. Прости за наглость, но один раз в пятьдесят один год- можно. Так сказать, одним махом.
Итак, что мне нужно?
О наболевшем. Можно я буду есть ( жрать) сколько и что захочу и не поправляться?
Хочу чтобы хорошие духи стоили как не очень хорошие. То есть недорого. То есть дёшево. Практически даром. Очень надо, так как люблю коллекционировать ароматы.
Хочу  научиться готовить как все мои подружки и мама вместе взятые. Мужу понравится. Наконец-то.
Хочу не мерзнуть под одеялом.
И ещё, хочу запоминать наутро свои сны.
Подари мне спокойствие удава и не реагировать на  злые комментарии.  Как по жизни, так и в интернете.  И да, побольше хороших авторов. Чтоб и всплакнуть и всхохотнуть и просто задуматься.
Хочу не бояться высоты и глубины. А то  и не взлететь, и не нырнуть...
Пожалуйста, помоги мне не биться в истерике от нелюбимой и громкой музыки, и людей, которые слушают ее без наушников- помоги не желать им мучительно- долгой смерти.
Пусть моя псюша сама научится одеваться на зимнюю прогулку, стричься, и не промахиваться мимо пеленки.
И если можно, пусть я снова полюблю людей больше, чем собак.
 И о добре и справедливости:  пусть все насильники перенасилуют друг друга и сдохнут.
Хочу видеть своих близких тогда и когда мне захочется. И на любой территории. И сколько пожелаю.
Хочу мира во всем мире, здоровья и радости моим любимым и любящим.
Хочу чтобы новости на любых каналах, в любых странах были только  про путешествия и животных.  Про музыку и архитектуру. Про кино и театр. И пусть  везде - это будут самые актуальные новости. Потому что нет ничего  интереснее. 
Вроде все.  Больше ничего не надо.
Бусики, колечки и браслетики попрошу через пятьдесят один год. До тех пор,торжественно Клянусь -  больше не беспокоить.
Если ты, конечно, исполнишь все вышеперечисленное выпрашиваемое.
Заранее Спасибо, Дедушка Мороз. Привет Снегурочке, оленям и пацаненку этому вашему озорному. Новому году. Мы ждём его с тревогой и надеждой.
Стишок и песенку выучила. Табурет укрепили и лесенку к нему придумали.

Твоя Инга, 51 годик.