Мощь Зодиака. Глава 2

Александр Михельман
- Цена и красота картинки не всегда означают хороший вкус и подходящие ингредиенты, - пояснил я, откусывая от гамбургера, - я бы дал тебе шанс, попробовать ещё раз, но, кажется, аппетит пропал.


Бедная сиротка покачнулась и начала заваливаться, чудом поймал и посадил обратно. Слегка окосела и явно плохо себя чувствовала. Я расплатился по счетам, включая за уборку помещения, и повёл пострадавшую обратно в машину, посадил на место рядом с водителем. Надеюсь, урок пошёл на пользу. Ничего, доберёмся до космолёта, помещу в медкапсулу, мигом в порядок придёт. На всякий случай, прикупил коробку с нормальной едой, вдруг проголодается подопечная?


Теперь автомобиль двигался куда быстрее и ровнее, автопилот перестал имитировать ручное управление, можно расслабиться. Девочку в кресле ремни надёжно зафиксировали, даже не дёргалась, немного бледновата, но бывает и хуже. Зато, теперь знает, что есть алкоголь, в будущем, или совсем потреблять не станет, или правильно, дозировано, да под закусочку. Хотя, если всё получится, ей не до того будет. Но, велик вариант ошибки или поражения, такова наша жизнь.


- Внимание, за нами появились преследователи, - доложил бортовой компьютер, - уничтожить их немедленно?


- Ну, это не слишком интересно, - я поморщился, - к тому же, когда начинаешь стрелять первым, полиция после придирается, вопросы задаёт неудобные, а притворились невинными жертвами преступников и ничего. Да и взятки после куда меньше платишь, надеясь отцепиться. Маневрируй, а после тактика номер сорок восемь би.


- Выполняю, - доложил автомобиль.


Врага я увидел на голографическом экране, вывела задняя камера. Машинка того же класса, что моя, но зловещая, как положено, чёрная с алыми огнями и символами. Тут же, не теряя времени, выдвинула лазерные пушки из крыши и открыла сплошной огонь. Гражданский транспорт в разные стороны метнулся, как перепуганные птички. К счастью, у меня есть энергетические щиты, которые лучи просто поглощали и заряжались сами. Даже залп из ракет выдержим, но не более одного. Но, даже не нуждаясь в подобном, всё одно уворачивались. Тряска немного привела спутницу в себя.


- Что происходит? – взвизгнула бедняжка.


- А, это *Гельминты, - пояснил я, - очень недобрые роботы – андроиды, которых послал один из моих старых врагов.


- Ты разве не археолог? – пролепетала сиротка.


- Он самый, - кивнул я, - но не совсем простой, интересуюсь самыми ценными и редкими предметами, на которых кладут глазки и другие, не всегда добрые и честные ребята, скорее бизнесмены, чем учёные. А недавно обнаружил нечто такое, за что любой обитатель нашего измерения отдаст жизнь, душу и всё имущество не задумываясь ни на миг.


- Типа Индианы Джонса? – собеседница сглотнула.


- Ага, но богаче, умнее и куда лучше снаряжён, - я подмигнул.


- И вы, находясь в состояние войны, удочерили ребёнка? – девушка сверкнула на меня глазами. – Это называется ответственным поведением? А если меня ухлопают?!


- Не разочаруй меня и попробуй уцелеть, - я похлопал спутницу по плечу.




*Гельминты (в просторечии глисты;, от др.-греч. ;;;;;; — паразитный червь, глист) — общее название паразитических червей, обитающих в организме человека, других животных и растений, вызывающих гельминтозы. К гельминтам относят представителей ленточных червей, или цестод, сосальщиков, или трематод (обе эти группы относятся к плоским червям) и круглых червей, или нематод.



- Ничего себе! – собеседница подняла глаза к потолку. – А мне оружие выдадут или как?


- Умеешь им пользоваться? – ухмыльнулся я, открыл бардачок и вытащил бластер с пистолетной ручкой, протянул. – Только не снимай с предохранителя, пока не скажу, а то и меня ухлопаешь и аварию устроишь.


- Вы серьёзно? – воскликнула бедняжка, но лучевой пистолет выхватила, покрутила, пытаясь определить, где здесь предохранитель.


- Синяя пластиночка, сбоку, - пояснил я, - не трогай, расслабься, когда станет вправду опасно, скажу.


- Можно меня обратно, в детский дом отправить, в карцер? – попросила сиротка.


- Прямо сейчас? – теперь уже я удивился. – Гельминты очень недобрые бойцы, безжалостные, цены жизни не ведают, а ваше заведение, в отличие от домов в городе, не защищено от случайных аварий и перестрелок, без бронированных стен, разнесут на части, угробив многих детишек. Так что давай уже дождёмся конца схватки, а после, коли выживем, поговорим о возвращении. Думал ты храбрая, любишь всякого рода переделки?


- Сравниваете, одно дело, хулиганы, пускай даже с ножами и кастетами, а другое, боевые роботы с лазерными пушками! – простонала бедняжка. – Я еде сдерживаюсь, чтобы не обмочить комбинезон!!!


- Я так же, - кивнул я, - все боятся, просто, некоторые умеют свой ужас преодолевать, а другие нет, вот, и испытаешь себя. Зато поймёшь, чего стоишь, как человек. Так, если верить карте, мы в промышленной зоне, здесь почти нет прохожих, пора сбрасывать недругов, избавляться, изничтожать.


- Вы – псих! – взвизгнула собеседница. – А если там не роботы, а живые существа?


- Полнейший, - подтвердил я, - и Змееносец ненавидит всё живое, он скорее себе руку отпилит, чем наймёт одного из смертных, даже для того, чтобы мне навредить, только бездушные исполнительные машины. А теперь осторожнее, вот и второй автомобиль. Кино любишь про погони? Сейчас кое-что покажу.


Моё транспортное средство чуть затормозилось, подпустило к себе новенького преследователя, резко вправо, прижало к стене здания и приняло о него тереть, искры во все стороны, заодно, потихонечку, открылся лючок, из него  выпрыгнула магнитная мина, теперь расцепляемся, злодей попытался сам атаковать, но взорвался, не слишком сильный такой взрыв, окружающие здания практически не пострадали, а вот преследователь понёсся резко вниз, поцеловался с асфальтом и скрылся в оранжевой вспышке.


- «Змееносец», как в комиксах про Леди Зодиак? – уточнила девочка.


- Да, не только я по популярным персонажам с ума схожу, просто плохие ребята и выбирают суперзлодеев в качестве кумиров, - я сощурился, - только здесь злодей любит не мечи и копья с арбалетами, как предшественник, а бластеры, бомбы и планетарные пушки. Ну, и големов заменил на андроидов, соответственно. Но и магии не чурается.


- Магия существует? – прохрипел запуганный ребёнок.


- Ну, до сего дня, вроде существовала, - кивнул я, - а вот это уже запрещённый ход, товарищ «З». Мы так не договаривались!!!


Прямо перед нами, из-за дома, вынырнул третий недруг с острым шипом на носу, пошёл на таран. Да с такой скоростью, что не уклонишься.


- Опять транспортное средство поцарапают, - вздохнул я, - дитя моё, держись покрепче, сейчас столкнёмся, не ударься головой о лобовое стекло.


- Мамочка! - всхлипнула девочка, зажмурилась, вжалась в кресло.


Удар оказался неприятным, оба автомобиля сплющились, шип вышел из приборной панели между нами, закружились и понеслись к земле. Приземление оказалось максимально жёстким, благо, внутренняя часть кабины была специально укреплена и ещё амортизирована. Крыша отскочила, я расстегнул ремни и выполз, шипя от боли. Рядом опустилась последняя машина, из неё вышел высокий человекоподобный робот с четырьмя руками, чёрный, конечно же, с шлемом уродливым, изображавшим голову некоего чудовища, на каждой из конечностей по бластеру. На меня стволы навёл.


- Отдай мне Путеводную Звезду, или умрёшь! – заявил механический злодей.
Меж тем, как кролик из норки, высунулась моя спутница, недруг перевёл оружие на неё.


- Ой, только не девчонку! – ужаснулся я. – Мне же за неё ещё отчитываться, сейчас - сейчас и будь ты неладен!!!


Притворяясь искалеченным, я, покряхтывая, подполз к багажному отсеку, открыл крышку и вытащил шар, украшенный неведомыми рунами, катнул в сторону робота, одновременно, из рукава выпал маленький бластер в ладонь, выстрелил в стального монстра, снёс половину черепа, только и тот дал залп. Пришлось, несколько театрально, скончаться на месте. Тварь подобрала добычу, кинулась к собственному автомобилю, запрыгнул в него, и взмыл в воздух. Через пару мгновений раздался взрыв, и победителя разнесло на мелкие кусочки. Я же прекратил придуриваться, поднялся и отряхнул одежду.


- Да уж, Гельминты превосходные бойцы, владеют всеми видами оружия, безупречно водят автомобили и космолёты, но мозгов ни капельки, - я хмыкнул, - анализатор обнаружил лёгкую магическую ауру, сравнил с чертежами в древних свитках и удовлетворился, уверенный, что заполучил артефакт. Подсунуть взрывное устройство проще, чем ребёнка конфеткой угостить. Ты там как?


- Жива, кажется, - сиротка всхлипнула, - но не благодаря вам!


- А я думал наоборот, - возразил я и поднял крышу, установил на место, - компьютер, избавиться от довеска и подготовиться к дальнейшему движению.
Из борта машины выдвинулась механическая конечность с диском болгарки на конце, отпилили шпиль вражеского автомобиля, вторая извлекла шип, с помощью особых устройств, проверила, нет ли шпионских датчиков и прочего, после, из дна, выдвинулись обычные колёса, мне оставалось вернуться на место водителя.


- И у вас каждый день так? – вздохнула спутница.


- Да сегодня ещё как-то всё быстро закончилось, – «успокоил» я подопечную, - наверняка, попытаются мой звездолёт заминировать, опять, в космосе подождут, чтобы предложить матч – реванш. Ну, и в дороге побегаем.


- «Путеводная Звезда», это такая штука, с помощью которой можно найти некие полезные и дорогие вещи? – продолжала расспросы собеседница.


- Вроде того, - кивнул я, - ну, назад в детский дом или со мной, навстречу приключениям? Правда, робот твою мордашку видел, куда надо информацию отправил, Змееносец обязательно выяснит, кем являешься и где искать надо. Чуть не завтра явятся похитители, чтобы или прикончить, или в заложницы взять.


- Шантажируешь? – девочка сжала кулачки.


- Да, - не стал спорить я, - как и говорил, не собираюсь ни к чему принуждать, заставлять и прочее, но… есть лишь два варианта, правильный и ошибочный. И от тебя зависит, ошибиться и погибнуть, или поступить, как надо и… возможно, так же погибнуть. Или заделаться, минимум, звездой межзвёздного интернета, а то и настоящей героиней.


- А если я себе лицо изуродую, чтобы больше не походить на эту, из книжки, отвяжитесь? – уточнила несчастная.


- Ты, главное, себе душу не порть, а внешность не имеет никакого значения, - возразил я, - она как вишенка на торте, сладенькая моя, или рама к картине – шедевру. И именно последнее я выбирал в детдоме.