Мощь Зодиака. Глава 1

Александр Михельман
С древних времён детские дома весьма сильно изменились, теперь воспитатели, учителя, обслуга и даже директор – исключительно роботы. По крайней мере, они не могли грубить воспитанникам, обижать их или грабить, ни в чём не нуждались, но и тепла с любовью не дарили. Соответственно, бедные детки, как встарь, росли дичками, недолюблеными, но хоть сытыми, одетыми, как надо и относительно образованными. И никуда не делись такие вещи, как наказания, включая и карцеры. В один такой меня и проводили, открыли дверь. Внутри, на голой скамейке, положив ноги на стол, сидела девушка, лет шестнадцати, в сером комбинезоне, специально разрезанном в районе локтей и колен. Белые волосы стояли дыбом и были разделены на «шипы» с помощью лака, длинные ногти нажимали на галаграфический экран на наруче, играла в какую-то стрелялку.


- К вам посетитель, - заявил сопровождающий меня андроид, – просим проявить к нему особенное внимание.


- Вообще-то, я занята, - фыркнула сиротка, - пока не закончу уровень, никого и ничего видеть не хочу. И вообще, сегодня не приёмный день. Запишитесь у моей секретарши.


- Ничего страшного, я совершенно никуда не спешу, - я вошёл в камеру и опустился на скамейку напротив девочки, - сам бы расстроился, в подобном случае. Что касаемо секретарши, уже с ней договорился, угостил электронной шоколадкой.


- А такие бывают? – собеседница подняла глаза.


- Нет, - я ухмыльнулся, - но, хотелось завладеть твоим вниманием, хоть на несколько мгновений. Кажется, вышло.


- И кто вы такой, очередной инспектор по делам несовершеннолетних, психолог или, уф, удочеритель? – поинтересовалась сиротка.


- Последнее, - я зевнул.


- Не интересно, - девочка сразу вернулась к игре, - уже три раза возвращали, надоело.


- Да, просто те люди не могли тебя оценить, в должной мере, - я скрестил руки на груди, - скажем, сюда посадили за то, что вступилась за малышей из первой группы, к которым приставали старшеклассники, три типа, одна отделала поганцев. Чувство справедливости повышенное, храбрость и жажда помогать невинным, это важные качества, а так же и редкие весьма. А мне не подходит обычная дочка, но лишь отважная и сильная. Я – археолог - популяризатор науки, постоянно в разъездах, новые места, неизвестные артефакты и жуткие создания. Могу пообещать, скучать не придётся вообще, никакой обычной школы и института, тем паче, офисной работы.


- А мне это нужно? – хмыкнула собеседница.


- Понятия не имею, но предлагаю проверить, - я вздохнул, - и могу обещать точно, никуда и никогда тебя не верну, даже если не сойдёмся характерами.


- Остальные так же говорили, - отмахнулась сиротка.


- Ну, можешь, конечно, и дальше сидеть в этом карцере, - я поднялся, - закончить училище, через два года выставят на улицу, отправят на завод, на самую паршивую должность, придётся трудиться, пока не надоест. Если до того не попадёшь в беду, побив кого-то, или даже прикончив, угодишь в тюрьму и пойдёшь по кривой дорожке.


- А вам какой дело до меня? – уточнила девочка.


- Ладно, открою небольшой секрет, только никому не говори, - я вытащил из сумки книжку комиксов и положил перед упрямицей, - я всегда был поклонником всякой героики и вот это, посмотри.


- «Леди Зодиак»? – прочитала сиротка по слогам. – Подождите, эта девушка на обложке, она на меня похожа, как родная сестра!


- Бинго, - я показал кулак с поднятым вверх большим пальцем.


- Надеюсь, вы не из этих, которые, - начала собеседница.


- Точно нет, - я нахмурился, - молоденькими девочками не интересуюсь, не из тех старых козлов. Просто, хотел удочерить кого-нибудь, с моей бурной жизнью, семейная жизнь не складывается, маленького ребёнка воспитывать некогда, надо же посвящать всё своё время, и внимание, а ты уж готовенькая и чистая, деньгами не испорченная. Любишь в игры играть, так почему бы не развлекаться так же, но в реале?


- Слишком всё хорошо, чтобы быть правдой, - не верила девушка.


- Ладно, не хочешь, как хочешь, - я поднялся и положил на стол новенький телефон, - передумаешь, так перезвони. Я ещё три дня на этой планете.


- Вы надеялись за столь короткое время устроить удочерение? – удивилась сиротка.


- С моими связями и деньгами могу забрать прямо сегодня, - я улыбнулся.


- Небось, и транспорт у тебя шикарный? – уточнила собеседница.


- Есть такое дело, - подтвердил я, - «Шер четыре тысячи», антиграв, расцветка «фиолетовое счастье», ручная сборка, тонированная, тюнингованная по самое некуда, с автопилотом, пятьсот километров в час в городе «бегает» и три тысячи на трассе, ходит под водой, встроенный головизор и галаграфический монитор.


- Как та, что победила на чемпионате «Формула два ноль»? – глаза девушки заблестели.


- Обижа-а-аешь, детка, - протянул я, - просто инженер, с которым я сотрудничаю, изобретает машины и для гонок, но все модели я получаю первым и лучшего качества.


- А меня за руль не пустишь? – сиротка облизала губы.


- Обязательно, но не в городе, - я кашлянул, - вряд ли у тебя большой опыт, мало ли, повредишь кого, а разборки отнимают время.


- Боишься, что оцарапаю? – хмыкнула недоверчивая.


- Да хоть разбей, - я хмыкнул, - у меня таких восемь, только в поместье на этой планете, причём, на гарантии. Предлагаю прокатиться, чтобы проще было решение принять.


Уверен, найдётся очень мало подростков, которые бы отказались погонять на шикарном авто, особенно, если в жизни ничего не видели, кроме колёсного автобуса. И моя новая знакомая не устояла. Выключила свою игру, поспешили на улицу. Во дворе девочка остановилась и оглянулась на здание детского дома, усомнилась. Ещё бы, всю жизнь здесь прожила, за исключением нескольких коротких периодов, какая – никакая, а родина, знакомые дети, друзья и враги. Я сфотографировал на свой телефон, сие печальное жилище, просканировал, тут же преобразил в голографическую модель.


- Когда соскучишься и замучает ностальгия, просто включишь и посмотришь, - пояснил я, - вроде как ничего не потеряла.


- Ты всё предусмотрел и подготовил заранее? – уточнила спутница. – Скажу по секрету, если больше никогда не увижу это бетонную коробку, буду безгранично счастлива!


- Это просто невозможно в принципе, я же обычный человек, - я пожал плечами, - и, никогда не заявляй так категорично, прошлое всегда с нами, постепенно, дурное забудется, и останутся приятные воспоминания, дорогие сердцу. Знаешь, я ведь не родился богачом, всего добился тяжким трудом, потом и кровью, полагал, что дом в трущобах на дальней планете останется самым страшным сном. Недавно, перевёз его в поместье, прямо как есть, и установил на заднем дворе, под куполом.


- Прямо с обитателями? – хихикнула сиротка.


- Нет, только копии – андроиды, - хохотнул я, - тем паче, дедушка умер лет пятьдесят назад, сомневаюсь, что труп хорошо смотрелся в гостиной, да и при жизни он редко мылся.


За воротами стоял мой антиграв, поблескивая на солнце, при приближении, сразу дверь открылась. Девушка кинулась к нему и залезла на переднее сидение, за руль, вцепилась в него, ещё и глянула, как отреагирую? Я и глазом не повёз, разместился рядом. Хулиганка, продолжая испытывать, отыскала кнопку, переключающая радиостанцию, выбрала музыку, завизжала электронная мелодия, певец завопил, как осёл, которому хвост прищемили, после вдавила педаль в пол, сорвались с места.


- Я, между прочим, в первый раз за рулём, - заявила сиротка.


- Это очевидно, - я откинулся на сидении, скрестил руки на груди, зевнул, - иначе бы выключила автопилот и выстроила новый путь на навигаторе. Вон та кнопка.
Девочка сразу нажала, зазвучал красивый женский голос тут же.


- Вы уверенны, что собираетесь перейти на ручное управление? – уточнил автомобиль.


- Конечно, - подтвердила моя спутница, - давай уже, консервная банка!


- Незнакомый голос, хотя, принадлежит биологическому объекту, - резюмировал бортовой компьютер, - требуется подтверждение владельца или отправимся прямо в полицейский участок, считаю до трёх.


- Разрешаю, - я улыбнулся, - приступай.


- А что было бы, коли, вдруг, я оказалась не совсем «биологическим объектом»? – насторожилась девочка.


- Сгорела бы, - я посмотрел в окно, - не поверишь, сейчас появились даже робоворы, охотящиеся на дорогие модели, как моя. Раз пять пытались угнать, пришлось установить соответствующее охранное оборудование. Тебя ещё и определили, как юного детёныша, не стали фиксировать, или вкалывать снотворное.


- То есть, если бы сканер ошибся, - бедняжка сглотнула.


- Хороший урок, никогда не спеши садиться в чужой автомобиль без разрешения, - я погрозил указательным пальцем, - мало ли, вдруг владелец – параноик, или очень ценит свою стальную красавицу? Я тебя ни в чём не ограничиваю, но последствия никто не отменял. Если, назло мне, спрыгнешь с небоскрёба, с асфальта придётся соскребать при любом раскладе. Огорчусь, поплачу, а потом сотру себе память и удочерю другого ребёнка, учтя ошибки. Пока же, у нас есть выбор, куда отправиться. Например, гардероб твой скуден, можем посетить магазин, выберешь всё, чего захочешь, а там, в ресторан, поесть.


- Меня уже кормили, кажется, давай за шмотками, - обрадовалась новая знакомая, - только, я не знаю куда.


- Говорит владелец, автомобиль, прошу выстроить путь до ближайшего магазина одежды, пожалуйста, - попросил я.


Тут же активировался голографический экран, появилась карта города, включая, наше местонахождение и конечный пункт, линия, показывающая маршрут.


- А разве вот так не короче? – нахмурилась сиротка.


- Не всякий короткий путь является наиболее верным, - напомнил я известную истину, - но, можешь попробовать. Слова даже мудрейшего ничто, личный опыт – всё. К тому же, не торопимся никуда.


Спутница повернула, куда сочла нужным, полетели и оказались вскоре перед гигантским баннером, перегораживавшим путь, а за ним, шла стройка, переходы между двумя зданиями укрепляли, или телепортационное устройство устанавливали, не знаю. А выше нельзя, там двигаются исключительно грузовые машины.


- Проклятье, почему ты не сказал? – возмутилась девочка.


- Во-первых, я сам не знал, - я вздохнул, - поскольку, весьма редко вожу лично, разве приходит охота погонять, во-вторых, казалось, что это – очевидно. Никто и никогда не удлиняет маршрута, кроме таксистов, которым платят за длину пути, помильно. Возвращаемся и попробуем ещё раз.


- А вот и не хочу, - безумица начала поднимать авто, но, то замерло на предельно допустимой высоте, - что такое?


- Понимаете, ребята, которые строят города и организуют движение, так же не идиоты, - я постучал пальцем по лбу, - учитывая, что за рулём могут оказаться преступники, сумасшедшие, подростки и прочие начинающие, установили специальные датчики, даже машины ручной сборки не смогут нарушить правил. Продолжишь пробовать, и примчатся полицейские, а с ними общаться не очень приятно. Поворачиваем?


Сиротка выругалась и начала двигаться задом наперёд, разгоняя других участников движения, к счастью, немногих, пока не вернулась в начальную точку.


- Запомни, во-первых, свободы не существует, в цивилизованном мире, - пояснил я, - можешь делать всё, чего пожелаешь, но лишь до того момента, пока не нарушишь правил и законов, за что окажешься в тюрьме. Во-вторых, подобное поведение приведёт к несчастным случаям или смерти. И не только твоей.


Спутница насупилась, послушно вела машину по маршруту. Интересно, чтобы сказала, если узнала, что в автомобиле ручное управление вообще активировалось, лишь, в крайнем случае? При повреждении серьёзном, или нападении недругов, причём, рулём мог управлять лишь я, или кто-то замещающий, но после кодового слова. Пусть себе балуется малышка на здоровье. Иллюзия вседозволенности слаще истинной анархии. Наконец, добрались до гигантского торгового комплекса, я высунулся из окна, провёл запястьем перед устройством считывающим, прочитало инфу с чипа, нас поприветствовали и открыли ворота. Специальные захваты магнитные, понесли, куда приказал. Для порядка такое выдумали, мало ли, кто-то занервничает и не справится с полётом по коридорам. Затормозили у соответствующего отдела.


- Выбирай всё, что захочешь, - предложил я, - приглянётся чего, на цены не смотри.


Как и ожидал, сиротка продолжала меня испытывать и пытаться разозлить, выбрала всё самое ужасное и вульгарное, что могла обнаружить в столь дорогом заведении, обрядилась, как падшая женщина из квартала красных фонарей. Покрутилась передо мной, демонстрируя некоторые свои прелести в прозрачной маечке из полиэтилена. Юбка оказалась такой короткой, что трусики видно, почти полностью, некоторые пояса шире выпускают. Наивная, не знала, что, в моём возрасте, уже вообще ничем не удивить, да и не нужно особо, такое видел, с такими красотками развлекался, дитё юное могло лишь посмешить. Еле удержался, чтобы не похлопать в ладоши.


- Ты вправду хочешь именно этого? – спросил я.


- Да! – заявила колючая девочка.


- В таком случае, пусть завернут, - кивнул я, - тебе носить.


- Но вообще-то, ничего удобнее моего комбинезона ещё не встречала, - призналась новая знакомая.


- Превосходно, используй и его, - я пожал плечами, - сам десятилетиями не менял скафандра и не потому, что не мог купить другой. Проголодалась?


- Позволишь, есть всё, что угодно, даже вредное? – уточнила сиротка.


- Организм твой, как и желудок, делай с ними всё, что захочешь, к тому же, у меня хорошая медкапсула, новейшая, чуть что, умереть не дам, - я зевнул, - не хватало ещё, в первый день знакомства, читать лекции и давать какие-то рекомендации. Как и позже.


- Не боишься, что социальные службы меня отберут, если не сможешь контролировать? – девочка хитро улыбнулась.


- В тех местах, где я обычно бываю, никаких социальных служб нет, - пояснил я, - контролировать некому. Просто, питаясь правильно, проживёшь долго, сохранишь бодрость и силу, сможешь родить полноценных деток. Станешь запихивать в себя разную гадость, отправишься на кладбище рано, а до того, в больничках належишься. Но, каждый сам для себя решает, чего милее. Полагаю, ты к полноте не склонна, фигура не в опасности, да и двигаться придётся много.


Повезло, что ресторан располагался в том же торговом центре. Спутница уставилась в меню, водила пальцем, явно не знала многих названий.


- Могу перевести на человеческий язык, - предложил я, - не все вкусы понравятся с непривычки, плюс, иные блюда вообще не для людей предназначены. Остаток дня проведёшь в обнимку с белым фарфоровым другом, в комнатке для раздумий.


- Не надо, - отмахнулась хулиганка, - хочу вот это, это и это, картинки красивые, нравятся, а так же водку, целую бутылку. И пинту пива.


Из дела девочки я знал, что она не пьёт алкогольных напитков, поскольку серьёзно занималась акробатикой и Айкидо, спортсменка, но спорить не стал. Посмотрим, чем закончиться эксперимент. Продиктовал по списку робоофицианту. С такими клиентами, как я, не спорят, даже если бы попросил присыпать чернозём прахом убитых ёжиков и разлить по стаканам кровь новорожденных младенцев. Перед моей подопечной выстроились в ряд тарелки с едой. Выглядело красиво, но как насчёт содержания? Девочка схватила бутылку с водкой, открыла, налила в стакан, покрутила, попыталась выпить залпом, тут же и выплюнула, раскашлялась, глаза на лоб полезли. Попробовала закусить, но, как назло, выбрала только сильно солёное, перченое и горькое. Не смогла сесть даже одной полной ложечки, потянулась к пиву, но оно понравилось меньше водочки, уронила бутылку и разлила содержимое.