Идеальный комплект. На двоих, глава 2

Ирина Худзинская
Он говорит какие-то приятные глупости - и я отвечаю какой-то глупостью в тон. Эта пустая болтовня может продолжаться бесконечно, да и пустая она лишь на первый взгляд: на самом деле у неё сильнейший терапевтический эффект.

Я думаю, а он говорит это вслух:

- Чёрт, ну почему мне с тобой так легко?

Я поворачиваюсь к нему, поправляю мешающий обзору уголок подушки, улыбаюсь. Кажется, от своего собственного вопроса ему стало немного грустно. Но это мы обсуждать не будем: причины его иногда приходящей грусти мы вообще стараемся не обсуждать, а тем более - в такие моменты, как сейчас.

Я привычным нам обоим жестом очерчиваю кончиками пальцев контур его губ и отвечаю:

- Я не стараюсь. Совсем. Мне тоже очень легко с тобой, это само так получается.

В моей улыбке появляется хитрая нотка, когда я добавляю:

- Просто мы с тобой - идеальный комплект. Это уже очевидный факт, доказательств давно не требуется.

Он стряхивает с себя нечаянную грусть и подхватывает моё игривое настроение. Приподнимается на локте, повернувшись ко мне боком, в его глазах вспыхивают самодовольно-хищные искры.

- Так-так... весьма громкое заявление. Я всё же выслушал бы твои доказательства.

Мой любимый хищник ждёт комплиментов. Да сколько угодно - их у меня всегда с собой столько, что устанет слушать.

- Пожалуйста. Сколько доказательств тебе нужно? Пять, десять?

Он смеётся.

- Давай хотя бы пять, но убедительных.

Я с удовольствием пробую вкус его улыбки и улыбаюсь ему в ответ.

- Первое. Ты любишь задавать очень личные вопросы, а я люблю на них отвечать. И связанное с этим, их можно считать как одно: я люблю говорить о всех своих чувствах и эмоциях вслух, а ты всегда этому рад и хочешь меня понять.

- Да, это очень серьезный аргумент. Принято.

Я целую его в щёку, слегка задерживая свои губы на его коже, вдыхаю его запах.

- Второе. Нас тянет друг к другу магнитом, в любой обстановке и при любых обстоятельствах. Уверена, посреди любого совещания, получив мою смс, ты хочешь приехать ко мне и забыть про все совещания. Я же хочу прижаться к тебе, просто находясь с тобой в одном помещении, да даже слыша твой голос по телефону. Когда мы вместе, то всегда касаемся друг друга, чтобы чувствовать тепло. Мы дышим друг другом, будучи рядом, и испытываем постоянную потребность в близости, будучи на расстоянии.

Он касается моего плеча, поглаживает шею, с хитрым прищуром глядя на меня.

- При таких аргументах у нас есть все шансы не дойти до пяти.

Я целую его шею и шепчу у самого уха:

- Я в тебя верю, ты справишься.

Отстраняюсь слегка и продолжаю, снова глядя в глаза:

- Это - третий аргумент. Я всегда в тебя верю, знаю, что ты - сильный, умный, волевой, я не сомневаюсь в тебе никогда. А ты от этого становишься ещё сильнее и можешь всё. Моя уверенность в тебе вдохновляет тебя, а я, в свою очередь, снова и снова убеждаюсь в том, что со мной - настоящий мужчина. Одно без другого невозможно.

Он без улыбки прижимается щекой к моей ладони, целует её, смотрит на меня.

- Не могу решить, что было более возбуждающим: предыдущий аргумент или этот.

- Ты ещё не слышал следующего. Четвёртое. Я хочу тебя: всегда, везде, независимо от того, улыбаешься ты или нет; счастлива я или обижена на тебя; располагает ли к интиму окружающая обстановка.

Я целую его грудь, руки мои гладят его спину, я привлекаю его к себе и говорю уже для себя, а не для него:

- Когда ты одет, я хочу тебя раздеть - непременно сама, своими руками расстегнуть все пуговицы и молнии, развязать галстук, расстегнуть пряжку ремня. Я вдыхаю твой запах, смотрю в твои глаза, засматриваюсь на твои губы - и желание переполняет меня. И при этом я знаю, что твоё желание - ещё сильнее моего. Не могу представить, как такое возможно, но я знаю это точно, вижу в твоих глазах, чувствую в твоих прикосновениях... И это сводит меня с ума.

Сейчас он даже не отвечает мне. Я заглядываю в его глаза и вижу, что ему очень хочется, чтобы пятый аргумент был коротким и лаконичным. Я и сама с трудом заставляю себя говорить, а не найти более приятное занятие для нас обоих.

- Нам точно нужен пятый аргумент? Я не убедила тебя?

Его голос стал хриплым, но он отвечает:

- Я тебя знаю: ты придумала пятый пункт заранее, и он наверняка - самый убедительный. А сейчас нарочно мучаешь меня, испытываешь терпение. Так ведь, хулиганка моя?

Он лежит на спине, а я сижу на нём сверху. Как это вышло? Даже не заметила...  Я довольно улыбаюсь и почти готова замурлыкать. Смотрю в его глаза: в них - возбужденный огонь, медовые искры и глубокая темнота - лучшее доказательство того, что мои аргументы весьма убедительны и созвучны его мнению.

- Правильно, милый мой. Пятое ты сказал сам: ты меня знаешь. А я знаю тебя. Мы знаем друг друга и любим друг в друге всё, от самых прекрасных достоинств до тех тёмных сторон, что никому обычно не показывают. И ничего не хотим друг в друге изменить, а лишь наслаждаемся этим.

Я облизываю губы вновь и наконец замолкаю, занявшись тем, чем мне хотелось на протяжении всей этой беседы. Сценарий нашего молчания - каждый раз новый, но я обожаю любой из них.

Когда мы снова оказываемся на соседних подушках, я с трудом дышу и уж точно не в состоянии говорить. Он гладит меня по спине, перекидывая через плечо мешающие пряди волос: задумчиво, расслабленно, нежно. У меня нет подходящих слов, чтобы описать это ощущение: его может понять только тот, кто сам его испытал. Не хочется открывать глаза, на губах сама по себе появляется улыбка. Я никогда раньше ничего подобного не чувствовала - и от этого я становлюсь ещё счастливее.

Он знает, о чём я думаю. Снова знает и произносит вслух:

- Ты забыла о самом главном. А может и не забыла, просто не нашла слов?

Я чувствую движение его пальцев по своей коже и думаю, что от меня не требуется ответ. Он сам всё скажет.

- Самое главное: так бывает только с тобой. Я таким бываю только с тобой. И получаю от тебя такую отдачу... что хочется, чтобы это никогда не закончилось и не прерывалось. Мне такие женщины, как ты, никогда не встречались.

Я поднимаю голову. Меня отчего-то совершенно не царапает упоминание других его женщин, но сейчас моя очередь получать комплименты, и я отвечаю:

- Лукавишь. Возьми любую, будь с ней таким же, сделай с ней то, что делаешь со мной - и получишь точно тоже самое. Мы всё-таки примерно одинаковые.

Он тихо смеётся, привлекая меня к себе и целуя.

- Дурочка моя любимая. В том-то и дело: мне никогда не хотелось быть с кем-то таким, какой я с тобой. Похоже, мы и правда - идеальный комплект.