Афоризмы и размышления о желаниях - 9

Федор Радецкий
Женщина на десерт?!  -  Мне пожалуйста желанную! И никаких сюрпризов.

Что дорогая?  -  Чего-то хочется, а кого не знаю!

А, правда, что деды Морозы исполняют желания?  -  Да, один из них даже избил депутата.
 
Я так тебя «хочу»!  -  Аж люблю.

Слаб человек, эгоистичен!  -  Быстро его желания переходят в потребности.

Хочешь постоянно удивляться?  -  Не думай о плохом.

Душа, в человеке, имеет второстепенный, совещательный голос, решает Тело, а именно «Хочу».

Появились желания?  -  Приложи к ним усилия, и всё пройдёт.

В его глазах «светился» такой трёхэтажный мат, что было только одно желание, чтобы он не «открыл» рта.

Женщина, чем невиннее, тем желаннее.

Ты бы хотел её раздеть?  -  Я даже на неё и одетую смотреть не хочу.

Есть желание «вымараться»?  -  Поговори на «чистоту».

Наша Совесть не перестает удивляться глупым желаниям наших тел.

У меня времени нет!  -  Понятно, нет желания.

Ты думаешь его переиграть?  -  Нет я хочу переиграть себя, выступить лучше чем всегда.

Самые желанные надежды?  -  Не сбывшиеся.

Хочешь не хочешь, а надо хотеть!  -  Вы о чём?  -  Супружеском сексе.

У меня уважительная причина!  -  Я не хочу!

Тост. Чтобы наши возможности не тормозили наши желания!

Как она тебе?  -  Второй раз я её уже не хочу!

Как мне хочется «заехать» в его наглый, лощённый «бубен»!  -  И мне тоже!  -  И тебе тоже!

Желаемое сбывается?  -  Сбывается, только как правило не у тебя.

Хочешь получить интересные сведения?  -  Заходи из далека, задавай правильные и корректные вопросы.

Он может мне немного денег занять?  -  Может, но вряд ли захочет.

Возрастная супружеская гармония.  -  Она не хочет, он уже не может.

Женщина никогда не знает, чего хочет!  -  Зато знает кого!

Она сильная женщина! Рот не закрывается!  -  И в этом её сила?  -  Нет, сила в повторах, своих хочу!

Что такое свобода?  -  Чего не хочу, того не делаю.

Ты любишь собак?  -  Особенно шавок, так хочется «приласкать» их смачным пинком.

Хочешь выпить?  -  Найди повод.

Есть желание кого-то напугать своей фотографией!?  -  Переснимите её с паспорта на ксероксе.

Моя щедрость несовместима с её желаниями.

Хочешь отбить охоту?  -  Заставляй делать, то, к чему он и без тебя стремится.

Мы знаем, что хотим!  -  Но появляется выбор. А он приходит с сомнениями.

У тебя нет желания, некоторые страницы из своей «Книги жизни» вырвать?  -  Наоборот, я хочу их снова и снова перечитывать!

Откуда столько проблем?  -  Ты же хотел получить всё сразу!

Не пытайся угадывать желания пьяной женщины!  -  Может не хватить сил.

Какие женщины привлекают?  -  Желанные.

Если женщина называет мужчину бессовестным, значит он не довёл до конца её «нет»!

Что ты от меня хочешь?  -  Любви!  -  А где я тебе её куплю?

Беда в том, что, когда получаем желаемое, чаще, не приносит ни удовлетворения, ни радости.

Завистливый: «Мне чужого не надо, но очень хочется!»

Что такое молодость?  -  Масса запросов, без возможности реализации.

Молчит?  -  Отойди, он не хочет с тобой общаться.

Стабильная семья.  -  Желания жены совпадают с возможностями мужа.

Принимает желательное за действительное?  -  Пользуйся этим.

Крепкими браками, делает отсутствие желания супругов ходить на сторону для повышения сексуального опыта.

Ничто так не вызывает мужские фантазии и хотеньчики, как мини-юбки.

Исполненные желание не редко приносят разочарования, а за ними приходит и депрессия.

Похоть ушла!  - А у неё прихоти остались.

Самая опасная женщина?  -  С серьёзными намерениями.

Скажи свой вес!  -  И я скажу, «хочу» ли я тебя.

Как понять, что мужчина в меня влюбился?  -  Когда у него появится желание стать для вас спонсором.

Дорогая! Чего ты хочешь?  -  Тебе не по карману.

Почему-то на умную женщину на долго не хватает!  -   Постоянно тянет к доступным дурам.

Такие красавицы! А в чём их различия!?  -  В запросах.

И какие у твоей женщины желания?  -  Желания, мягко сказано, сплошные запросы!