Такие дела. Декабрьская книга

Франц Наив
Такие вот дела

       - Ну ты тихушник! Рыбак, понимаешь ли, он! Заядлый!!! - Енислав пёк блины и попутно отчитывал Веньку, тихо сидящего за столом и ковыряющего в нём дырочку.
       Утром мы встали очень поздно. После ночных приключений и впечатлений угомонились почти перед рассветом. Я тоже тихо сидела за столом и с большим интересом рассматривала зайца. Оказывается о нём я совершенно ничего не знаю. И правда - тихушник!
       - В тихом омуте, значит, Веньки водятся, да? - не унимался у плиты Еня, проворно орудуя половником. - Рассказал бы нам, абсолютно чужим тебе существам, про свою тайную жизнь.
       - Да, Вень, как-то ты... - укоризненно посмотрела я на зайца, совсем поникшего и опустившего уши.
      - Ну, что говорить? Я и сам знаете ли... закрутилось всё неожиданно. И что тут рассказывать-то. Не привык я как-то.
      - Нет уж позволь! В семье живёшь, общий хлеб ешь. - Еня шваркнул перед Веней тарелку с блинами. - Лопай, заячья твоя душа. И рассказывай давай!
      - Ну, вы помните, как я рыбалить начал. Люблю это дело. Вот, сидел я день за днём, песни пел разные. Тихо так, от души пел. Рыба на песни очень хорошо шла.  - Венька распрямился, подпёр лапкой голову, закатил глазки вверх и, тихо улыбаясь, продолжил вспоминать. - Сижу я так, сижу, песни пою, рыбку ловлю. Вдруг вижу, девушка маленькая такая, красивая, держится за мою лодку и такими глазищами на меня смотрит. Большими, зелёными омутами... Я петь-то закончил и смотрю на неё, оторваться не могу. А она мне и говорит: "Пой, зайчик, пой. А я тебе ещё рыбки подгоню".
      Оказалось, что это она мне так много рыбы нагоняла. В благодарность. Понравился я ей. Как певец... сначала. В общем, разговорились мы. Она из рода русалок, Аллочка-то моя. И зайчиков очень любит. Меня, в общем... любит.
      Веня замолчал и виновато посмотрел на нас. Еня успел сжечь три блина. Но продолжал удивлённо смотреть на Веньку.
       - Как любит? Ты чего, ушастый, в омут башкой собрался нырнуть? Это... как это... У вас страсть, да?
       Веня густо покраснел и снова стал ковырять стол.
       - А я всё никак не мог понять, почему у нас такое огромное количество отборной морюшки в доме. А тут, понимаешь ли... Отношения! И ведь столько времени молчал!!!
       - Веня, - я тронула зайца за лапку. - А ты-то что думаешь? Как дальше у вас?
       Заяц помялся, воровато посмотрел на Еню с половником, потом на меня. Тяжело вздохнул и выпалил:
       - Жениться надо. Я парень честный.
Раздался грохот. Еня таки не удержал половник в лапе.

Отрывок из Зимней Декабрьской Книги  Тайны Мошанска

Приобрести Книгу можно у  Литературного Агента  WhatsApp.,Тел.:  +79889744885   
e-mail: enot-1917@mail.ru      


Лапу к этому делу приложили:
Франц Наив, Иван Дмитриевич, Енислав Юрикович и кое-кто ещё .

 «Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперПисатель