Распродажа

Зина Гарбарг
Женя нежилась в постели, предвкушая удовольствие от выходного дня.Она с интересом осматривала свою спальню, которой давно требовался ремонт и с ужасом думала, что очень скоро ей все же придётся этим заняться.Не желая нагружать себя ненужными мыслями она решительно встала и направилась на кухню готовить себе кофе.Неожиданно тишину разрезал пронзительный телефонный звонок.Она недовольно подняла трубку и услышала звонкий голос своей подруги Светки.
«Привет!»тараторила та.»Надеюсь я тебя не разбудила?»
«Привет!«  ответила Евгения.
«Вообще то у меня сегодня законный выходной!И ты в мои планы сегодня не входишь!»насмешливо заметила она.
«Ну ладно,говори,что случилось?»
«Женька, ты не поверишь!Я бы ни за что бы не позвонила, но тут такое...»
«Что случилось?Говори, не томи!»
«Ты представляешь, включила сегодня радио, а там реклама новой открывшейся ярмарки!«
«Ну и что?»безразлично протянула Евгения.Я сегодня из дому ни ногой!Устала очень, даже не проси!»
«Да ты не понимаешь, это необычная ярмарка!Там будет «распродажа» мужиков со «вторых рук»!
«Это как?Шутишь?»обалдев спросила Женя.
«Нисколько!»орала в трубку подруга.
»Я и сама сначала не поверила и перезвонила в редакцию!Они подтвердили, что эта «Пробная акция» по просьбе их постоянных слушательниц!»

Несколько минут Женя молчала, пытаясь переварить услышанное.Затем,собравшись с мыслями заметила:»Так ты что собираешься там искать себе мужа? Тебе что делать нечего или ты просто сошла с ума?»
Светка вздохнула и умоляющим тоном заметила:»Я же не прошу тебя ехать туда за женихом для себя, я прошу тебя поехать со мной, как мое  «второе мнение».
«Между прочим второе мнение требуется при вынесение диагноза» назидательно рявкнула Женя, но я могу тебе сказать точно, что твой диагноз будет справедливым,ограничившись первым мнением:
«Ты просто сошла с ума!Я никуда не поеду!Едь сама!И довольствуйся своим собственным мнением!»

В трубке что-то затрещало и голос Светки неожиданно исчез.
«Обиделась!»нервно подумала Женя и тяжело вздохнула.Она вдруг вспомнила, как Света являлась к ней по первому зову в любое время дня и ночи.Женя задумалась и несмотря На полное нежелание куда-то ехать решила все-же помочь подруге.
Перезвонив ей, Женя сообщила, что поедет с ней на ярмарку.
«Ура!»восторженно закричала Светка.
«Я знала, что ты -мой настоящий друг!Я буду у тебя через 30 минут!» .
Евгения вздохнула и пошла принимать душ.
«Ну это ж надо!»думала она »Мужиков распродавать на ярмарке!»
«Какой надо быть идиоткой, чтобы искать мужа на распродаже!Дикость какая-то!»

Через полчаса Светкина машина стояла во дворе.Евгения спустилась вниз и села в машину.
«Женчик, спасибо родная!Я тебе «этого» никогда не забуду!Я твоя должница на всю оставшуюся жизнь!»Светку просто распирало от счастья, как -будто она уже ехала с ярмарки с удачной покупкой.

Минут через 50 они подъехали к месту ярмарки, занимающей огромную загородную территорию.Людей было немного.На ярмарке стояли множество павильонов, торгующих цветами, хозяйственными товарами и разными трикотажными изделиями.
«Как хорошо!»трещала Света.
«Мы-одни из первых!»
Евгения устало выдохнула:»Отвечаю тебе это обычный развод!Я никогда не поверю, что люди окончательно сошли с ума