МанУка. Домовой Ангел

Таяна Лес
Новый год приближался. В воздухе летали ароматы мандаринов, еловой хвои и корицы с ванилью. Кружка с кофе, забыта на столе среди красок и кистей. Сегодня я творю ангелов. Не знаю, как у других рукодельниц, но мои игрушки, все как одна, выбирают свой образ сами. Можно ходить с тысячью картинок в голове, примеряя то один,то другой образ на лежащую на столе заготовку. Но стоит взять в руки карандаш или кисть, как начинается волшебство. Так и в этот раз. Стоило начать рисовать глаза, как игрушка завозилась в моих руках.
- Можно поаккуратнее - зашипела я на нее, потому что краска слегка размазалась. На меня смотрели хитрющие зеленые глаза, хлопая ресницами. Мол, ты чего?! Я даже не дышу. Не то чтобы шевелится.
И только появился рот, как меня огорошили.
- МанУка. Домовой Ангел.
- Ты просто ангел, охраняющий дом. - строго поправила я ее.
- Ну уж нет, - задрала носик МанУка. - Я ДОМОВОЙ АНГЕЛ! И да, я люблю зиму. Снежинки, яркие звезды и сверкающий снег...
Спорить было бесполезно, МанУка категорично выбрала свой образ.
А она, потянув носиком воздух, смешно сморщилась и чихнула. Ее глазки заблестели еще хитрее. Я насторожилась. Кто его знает, что еще придумает этот "неопознанный зверь" под названием Домовой Ангел.  Ни ангел,и не домовой. А нечто среднее.
А МанУка устроилась поудобнее в моей ладони и начала болтать.
-А чем это так вкусно пахнет, ммм, праздником? -вопрошала она у меня.
-Угу, -  я сосредоточено расписывала ее тельце. Это дело такое, чуть отвлечешься, и получится не так.
МанУка  внимательно следила за тем, как я вывожу линии. Но при этом задавала кучу вопросов. Ей, как и любой  рожденной игрушке, было интересно всё. Знаете, бывает у маленьких детей такой возраст - Почемучек. Так и тут. Уже через 10 минут у  меня разболелась голова от ее болтовни.
- Значит так, -строгим голосом сказала я,  направив на нее кисточку. - Будешь такой болтливой, тебя никто не возьмет к себе в дом. Ты Ангел, а ангелы ведут себя тихо и незаметно.
- Я Домовой Ангел, - надулась МанУка.
-Хорошо,- закатила я глаза, - Домовой Ангел. Тем более. Попрошу-ка я однако нашего Домового-батюшку ночью тебя обучить всем премудростям домашним.  Думаю, три ночи хватит. Прежде чем ты попадешь в дом к своим владельцам.
МанУка  хитро улыбнулась, но ничего не сказала в ответ.
.
Ох, чувствую, намается с ней наш Домовой...